Моему бизнесу нужен блог

Моему бизнесу нужен блог

Уже не для кого не новость, что через интернет продуют всё, что угодно. В наше время миллионы людей покупают ежедневно через интернет. Кто начинает с книг, кто с другого, но сейчас уже есть такие, кто автомобили заказывают через интернет, недвижимость и так деле. В этот список входят всякие невероятные услуги и товары.

В наши дни уже никто не спорит и все знают, что сайт увеличивает наш потенциал и помогает расти и развиваться нашему бизнесу.

Когда я только приобрёл свой первый сайт одностраничник, я многого не понимал. Не понимал, что обладание сайтом не должно ограничиваться лишь тем, что он у меня просто есть. Это я потом понял, что мне предстоит сделать много вещей, прежде чем мой сайт начнёт быть полезным и начнется рост моих клиентов, рост моих партнёров и рост моей прибыли.

Потом было открытие блога на бесплатном хостинге и только спустя какое то время (почти год), я понял важность своего блога, но уже на платной хостинге.

Так же я понял, важно, чтобы у блога был хороший фундамент.

При создании блога, в первую очередь, я решил сделать так, чтобы блог смотрелся и производил хорошее первое впечатление. Это важно для моих потенциальных клиентов, он должен радовать глаз тех, кто на него смотрит.

Блог о заработках в интернете, значит должен выглядеть профессионально. Так же важно соответствовать тому, что я представляю и предлагаю к покупке. Я сразу понял, что тёмный или яркий фон и зелёные буквы могут подойти, если блог о чём то не совсем обычном. Я понял сразу, что это сочетание просто отпугнёт мою ЦА (целевую аудиторию).

Я много размышляя на эту тему. Быть моему блогу или не быть. Вот те причины, по которым я решил, что моему бизнесу нужен блог.

1. Продвигать себя.

Как только я начал заниматься инфо — бизнесом и СМ через интернет я понял, то нужно продвигать себя и блог для этого подходит как нельзя лучше. Поэтому я решил не усложнять и определиться с подходящим и визуально приятным видом моего блога. Для меня более важно, наполнить его новой и практичной информацией, интересной моей ЦА.

Мой блог, сам должен говорить моей ЦА, почему он лучше, чем другие подобные блоги на эту тематику. Мне нужно продвигать себя, мои идеи, мою систему ведения бизнеса, мои ценности, мои интересы… так же я буду рассказывать об моих услугах и информировать потенциальных клиентов и партнёров обо всех важных событиях, которые у меня происходят, или произошли.

Продвижение себя и своего бренда — это не просто какая то глупая затея, заносчивость или тщеславие.

Владение собственным блогом уже показывает, что я серьезный человек, профессионал и бизнесмен.

Сначала я сомневался и долго думал… и только потом понял, что даже добавление на блог, рассказа о моей жизни и моей биографии дает мне преимущества и возможность рассказать миру о том, кто я такой. Это возможность показать всё чего я достиг и опыт в той области, о которой я рассказываю и над которой работаю.

Продвигать свои идеи через блог — это выгодно во всех отношениях. Я считаю, что люди которые ведут блоги — вызывают больше доверия. Я сам отношусь с большим доверием к человеку который открыт и ведёт блог, я больше доверяю его словам и бизнесу который он ведёт в целом.

2. Продвигать мой бизнес.

Правильно сделанный блог, я уверен на 100% поможет привлечь, последователей и партнёров.

В будущем планирую предложить своим посетителям задавать вопросы и буду рад искать оригинальные решения и отвечать на самые часто задаваемые вопросы. Желательно также сделать рубрику отзывов от моих довольных клиентов.

Думаю это важно… Все мы смотрим на советы и мнения людей, смотрим как организована обратная связь, поддержка клиентов и на основании этого решаем, верить человеку или нет. В идеале важно отладить и предоставлять поддержку клиентов на основании схемы 24/7. И опять же желательно — круглый год. Без этого мои посетители и клиенты могут уйти к конкурентом, которые больше заботится о них.

Правильная реклама — это двигатель моего бизнеса и это не плохое слово.

В наш век перенасыщенности рынка, все понимают реклама — это ключ к продажам. Если мы не рекламируем свои товары и услуги, то мы ограничиваем себя и губим свой бизнес на корню. На самом деле люди хотят покупать, они хотят испытать эмоции и они хотят быть покупателями. Отрицательно мы реагируем когда нам не нравятся назойливые продавцы. Блог же, я думаю, дает им возможность почувствовать себя более спокойно и разобраться во всём самостоятельно.

3. Возможность создать сообщество.

Мой блог может превратить меня в лидера моей команды из партнёров, последователей, а так же довольных клиентов и посетителей. Поэтому очень важно сделать блог не с большой посещаемостью, а с большой популярность… На блоге люди с одинаковыми интересами могут общаться между собой и делиться своими идеями. И этому уже есть достаточно примеров…

Для этого мне потребуется не мало усердия… Планирую добавлять изображения, аудио и другие всевозможные мультимедийные файлы… Эти моменты сделают мой блог ещё ближе к людям. Помните поговорка: «- Не надоедают три вещи… смотреть, как горит огонь, как переливается вода и как работают другие люди. Так же я знаю, что люди любят смотреть на других людей.

И не очень легко самостоятельно реализовать подобную функциональность, но можно найти готовые решения, которые могут обеспечить эту функциональность на вашем блоге.

4. Инструменты интернет бизнеса.

Для вашего удобства и завоевания потребительского доверия, я постараюсь сделать так, чтобы вам, посетителям моего блога, было более комфортно работать со мной. Для этого я использую рассылку о бизнес возможности через интернет, а в скором времени планирую задействовать и другие инструменты… Всё для вас и вашего удобства.

Я сам постоянно пользуюсь такими услугами. Приятно когда в рассылке рассказывается не только про всевозможные скидки и всякие «предложения месяца», но и есть полезные советы по инвестированию, затрагиваются тему успеха, приводятся интересные цитаты и т. д. Реакция на его рассылку очень позитивная потому, что это более раскрывает его как человека.

Блог может содержать всё то, о чем я описал выше и при этом экономить моё время и деньги, позволяя мне сконцентрироваться на более насущных и важных делах.

Некоторые современные предприниматели рекомендуют обратить внимание на 6 рынков. Вот они и мы должны быть нацелены на них: локальный (моё окружение), региональный (для меня – это Дальний Восток), национальный (Россия), интернациональный (страны бывшего СССР)… Есть ещё глобальный и специализированный (это очень интересная тема).

Так вот блог помогает нам работать с любым рынком.

5. Новые продукты и продажи.

Блог позволит мне тестировать новые виды товаров, а так же увеличить продажи старых товаров за счет всевозможных тестов, которые я могу проводить с помощью блога. И что не моловажно — не тратя на это огромных средств.

6. Общение и обратная связь.

На блоге существует форма обратной связи и e-mail переписка с посетителями, можно проводить всевозможные голосования, конкурсы и пр. – это одни из самых важных инструментов, которые может дать нам блог для интерактивной коммуникации.

Конечно есть брошюры, всевозможные флаеры (в том числе и с цифровом варианте), аудио и видео, но они могут только информировать наших посетителей и клиентов о всевозможных товарах и услугах. А форма обратной связи позволит нам узнать, чего же хотят люди на самом деле.

На блоге, я могу пригласить посетителей принять участие в конкурсе, и не просто так, а за какое-нибудь вознаграждение. И им приятно и активность, а так же посещаемость блога возрастает. При правильном подходе и в зависимости от вознаграждения, которое я могу предложить — такие акции могут породить цепочку благоприятных для меня слухов, и слава о моём блоге и соответственно о моих бизнес делах может моментально разнестись «по округе».

Как видим возможности, безграничны.

7. Обучение.

Одна из моих целей – обучать, высказывать своё мнение и выражать свою точку зрения по определенным вопросам. И блог – это отличный способ поделиться моими идеями с людьми, заинтересованными или имеющими аналогичную точку зрения.

На блоге можно организовывать семинары и всевозможные практикумы… возможность предлагать онлайн – обучение, ведь это идеальный способ получения информации для современных занятых людей.

8. Потребительское доверие — через хорошую поддержку посетителей и клиентов.

Очень часто в блогах люди ищут ответы на самые разные вопросы из моей области.

Я где то читал, что даже если вы работаете в области продажи кирпичей и растворов, на вашем блоге все равно должен быть список часто задаваемых вопросов с ответами на них.

Кроме того, давая потенциальным партнёрам и клиентам больше информации, я смогу сделать их более лояльными по отношению к себе. Все мы люди и хотим знать, что мы получим, став чьим-нибудь клиентом или партнёром. Если я дам им то, чего они хотят, то они вернутся к мне снова, пригласив с собой своих друзей и близких.

9. Упрощение — Автоматизация.

Главная идея, которая стоит за блогом — это упрощение жизни в этом сложном мире. Блоги упрощают все от получения информации до поиска новых партнёров.

Сегодня большинство успешных людей двигается в интернет, и всё это для того, чтобы развивать и продвигать свой бизнес.

В нашем 21-м веке блог становится особенно важным для любого бизнеса. Блог информирует, рекламирует, продает и продвигает наши идеи.

Поэтому, я и решил создать, наполнять и продвигать свой блог, я не хочу рисковать и оказаться позади своих конкурентов уже.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru