Прием платежей по СМС

Прием платежей по СМС

Основным преимуществом этого вида платежей является том что оплатить может каждый. Все, что нужно сделать абоненту — отправить SMS на короткий номер.

Главный недостаток этого способа оплаты — максимальная сумма платежа 10 долларов. Поэтому SMS - платежи подойдут для интернет магазинов, торгующих недорогими товарами. Или для тех, кто настолько завоевал доверие и лояльность своих покупателей, что может предложить им отправить несколько SMS. Еще один существенный недостаток — высокие комиссии Операторов мобильной связи. Придется заплатить от 40% и выше. Для абонента стоимость увеличивается и на сумму НДС, который составляет 18%. Однако если себестоимость вашего товара не зависит от объемов продаж и его стоимость не превышает 5 долларов, то вы вполне можете использовать данный вид приема платежей.

Организация приема SМS-платежей на сайте интернет-магазина может быть следующая.

Использование услуг контент-провайдеров. Например, i-Free, Infon, Incore, Al, PlasticMedia. Они работают преимущественно c юридическими лицами и не слишком заинтересованы в привлечении таких партнеров как интернет-магазины. Провайдерами разработана довольно сложная система взаимодействия, вам придется вникать во все тонкости работы SМS-сервисов и производить расчеты c провайдером раз в месяц.

Второй вариант — услуги реcеллеров. Среди них «Русский Биллинг», «Rocketbill», «МР bill», «SMS Coin», «SMS доступ» и др. Эти компании фактически перепродают услуги контент-провайдеров и более приспособлены для работы c небольшими интернет-магазинами. Взаимодействовать c ними довольно просто. Подключение к услугам реселлера составляет обычно 1-2 дня. Большинство из этих компаний оказывают довольно оперативную техническую поддержку, что позволяет быстро получать ответы на все интересующие вас вопросы. Работать c ними можно и без образования юридического лица. на их сайтах представлена достаточно подробная информация o том, как настроить прием платежей на своем сайте.

Аренда интернет-магазина

При перемещении своей коммерческой деятельности в Интернет не стоит забывать o возможности арендовать уже готовый интернет-магазин. Это позволит избежать множества рисков, связанных c созданием магазина c нуля и раскруткой своего собственного. Ваш бизнес может неожиданно оказаться нерентабельным или мало рентабельным. B случае c арендой интернет-магазина вы потратите гораздо меньше средств на то, чтобы понять это (или обратное).

Арендуют интернет-магазины в основном люди, уже имеющие офлайн-бизнес и решившие попробовать себя в электронной коммерции. они обычно не имеют представления o технической составляющей интернет-магазина, однако разбираются в бухгалтерии и в том, как продавать свой товар. Такие клиенты хотят отдать заботы o технической составляющей (дизайн, верстка, программирование) профессионалам, a самим заниматься своей привычной деятельностью.

Плюсы аренды магазина: оплата растянута во времени и разбита на небольшие платежи; все технические работы лежат на плечах арендодателя, причем иногда их стоимость входит в арендную плату; скорость внедрения — ваш интернет-магазин будет готов буквально через пару дней после заключения договора (единственное, что занимает время — наполнение каталога материалами).

Минусы: возможность кражи конфиденциальной информации o клиентах и базе товаров, причем не третьими лицами, a инсайдерами (этот минус вполне регулируется законодательством, поэтому не является очень уж серьезным, к тому же вероятность наткнуться на такую недобропорядочную компанию очень мала); от компетентности арендодателя во многом зависит успешность вашего онлайн-бизнеса — создавая свой интернет-магазин, вы зависите только от самого себя; функционал сайтов каждого арендодателя обладает своими специфическими особенностями, узнать которые вы сможете только во время работы; невозможно поменять дизайн.

Тонкие моменты: удостоверьтесь в том, что будет заключен договор, и внимательно c ним ознакомьтесь; если арендодатель регистрирует вам домен, узнайте, на чье имя будет произведена регистрация; разберитесь в том, как производится оплата и за что конкретно вы платите; постарайтесь узнать как можно больше о функционале предлагаемых интернет-магазинов, выясните, можно ли внести какие-нибудь модификации и сколько это будет стоить; узнайте o дополнительных услугах (например, лучше, если продвигать и наполнять каталог вашего интернет-магазина будут сами арендодатели), a если их нет, уточните, возможно ли выполнение каких-то работ возложить на третьих лиц; выясните, что возможно изменить в дизайне, а что нет, и если дизайн можно поменять, то уточните, кто будет этим заниматься — вы сами с помощью третьих лиц или арендодатель; узнайте о возможности доступа к сайту третьих лиц, как с вашей стороны, мак и со стороны арендодателя; уточните, насколько хорошо у арендодателя поставлено сопровождение клиентов, и определитесь, в каких моментах вы можете ему доверять, а в каких — нет; уточните, что будет с базой данных и файлами дизайна магазина при смене провайдера — в идеале они должны быть переданы вам.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru