Новая прослойка сетевиков

Новая прослойка сетевиков

В последнее время, начала появляться и проявляться новая прослойка сетевиков. И это не остаётся не замеченным в определённых кругах. И что поразительно – это не оставляет равнодушными никого. Кто то их ругает, кто то хвалит… равнодушных нет!

Для многих это не понятно, как это они там делают деньги через интернет. Более того, эти люди вообще отличаются от представителей привычной классической (старой) школы. Они отличаются стилем жизни, и отличаются тем, что всё делают по другому, мыслят по другому, бизнес делают по другому. И это не всегда понятно окружающим.

Однозначно, очень трудно понять, что движет этими людьми. Что происходит у них в голове? Это трудно понять, наверное, в первую очередь тем, кто является сетевиком со стажем и тем более, если добился определённого успеха. И это не удивительно – ведь отличие у них в главном… В подходах к построению работы.

Давайте разберём это по порядку и начнём с начала, так сказать с азов.

Вообще само понятие СМ – 2.0, что это и откуда оно взялось?

Основателем и автором этой системы считается и не без основания Д. Смакотин. Он первый в России, начал применять эту систему бизнеса для себя, а потом и познакомил с ней и всех остальных. В прошлом году, я проходил трёхмесячный онлайн тренинг у Д. Смакотин и мог непосредственно общаться с ним и задавать вопросы. Что я и делал, пользуясь, случаем и такой возможностью.

Так вот… На данный момент действуют и развиваются две школы СМ. Есть так называемый «Сетевой маркетинг 1.0» — это классический вариант, в котором он появился в прошлом веке. И совсем недавно появилась новая система ведения бизнеса — это «Сетевой маркетинг 2.0». СМ – 2.0 не отрицает как таковую классическую систему, но в современных обстоятельствах, допускает возможным внести кой какие изменения и дополнения. А послужило этому, возникновение интернета и с его безграничными возможностями.

Если совсем кратко то, условно эти две школы, можно назвать старым и новым подходом к построению работы в СМ.

«Сетевой маркетинг 1.0» — ориентирован больше на количество — людей, действий, следование каким-то «проверенным временем» и «надежным» методам в МLМ бизнесе.

«Сетевой маркетинг 2.0» — ориентирован на качество действий и на качество знаний, как при минимуме действий, получать максимальные результаты. И естественно, в том числе используя самым активным образом новейшие интернет технологии.

Это понятно, по крайней мере, в теории. А что получается на практике?!

Как таковой интернет, не исключают из своей работы не классическая школа, и тем более так называемые, «сетевики 2.0» Почему я написал сейчас «так называемые, «сетевики 2.0»? Да потому, что есть определённая прослойка, которая якобы «работает» через интернет, но к СМ – 2.0, никакого отношения не имеют. Они где то услышали, прочитали, посмотрели, что можно работать в СМ через интернет и название «СМ-2.0».

Слышать то они слышали, а вот вникать в это не стали. Зачем? Хлопотно это – учиться… сколько можно учиться? В школе учились, в институте учились, на работе учились… Хватит – сами с усами, умные!!! Бизнес надо делать, а не учиться и вникать, что к чему. Примерно так они рассуждают и говорят.

И посмотрите на движение новоиспечённых сетевиков в интернете… Одна сплошная реклама!!! И не кто не хочет даже задуматься над этим. Я хочу получать рекламу? Мне ещё не надоела реклама? Мне не хватает и мало рекламы?

СМ – 2.0 – это не реклама в интернете. Это новый стиль жизни, новое мышление, новые действия. Это, как я писал в своей прошлой статье – чёткое понимание своей ЦА, Автоматизация однотипных и повторяющихся процессов и личный Бренд. И что бы этого достичь, на начальном этапе 70% времени нужно посвящать учёбе и повышению своей ценности, как профессионала! А 30% отвести на действия… в правильном направлении.

Взять лист бумаги и попробовать описать свою Целевую Аудиторию – это уже практические действия!

Я специально пробил и узнал… зачем люди приходят в интернет? Что им нужно? Что они хотят? Что они ищут?

Вот несколько основных причин, по которым люди активно используют интернет:

Они хотят найти новые и полезные идеи для своей жизни

Они ищут новое общение, хотят расширить круг знакомых

Они хотят жить нормально и ищут возможности для дополнительного дохода, они хотят каким-то образом поработать в интернете

Очень много людей хотят развлечься, и они ищут развлечения

И очень много тех, кто хочет просто отдохнуть, скачивая музыку, видео и т. п.

Это практически полный перечень того, почему и зачем люди постоянно торчат в глобальной сети интернет.

И что получается? Любому, кто хочет (рекламировать в интернете) иметь хороший результат… Хотим мы этого, или не хотим, обязательно придется что то делать, и предложить людям, более полезные вещи, чем реклама!

Что именно? Новые идеи, интересное общение, возможность новых и продвинутых видов заработка, полезные для работы инструменты, развлечения и какие-то интересные фишки для современного стиля жизни и отдыха!

И только научившись давать (а что бы давать, нужно производить) или помочь найти эти полезные и интересные вещи, мы сможем получить (или привлечь?) внимание своей Целевой Аудитории. Только так мы сможем убрать недоверие к себе и после уже начать им что-то предлагать и тем более рекламировать. Это уже, как в дополнение к качественному продукту!

И вот именно этого не понимают большинство моих коллег, как начинающих, так и с опытом сетевиков.

И конечно же все начинается и развивается постепенно. Семя постепенно прорастает в мощное дерево. Иногда просто удивляюсь, насколько люди доверчивы (или наивны?). Многие начинают ни с того, ни с сего… верить в молниеносный успех, в быстрые деньги в бизнесе СМ. Часто сталкиваюсь и вижу, как сильная (пере) мотивация, буквально выбивает почву из под ног новичков. Человек улетает, теряет разум.

Так называемая «мотивация» вместо того, что бы помочь человеку определиться и начать действовать, на сомом деле создает отрыв от реальности постепенного созревания и роста до их результатов.

Новая прослойка сетевиков… Сетевиков 2.0 к этому, никакого отношения не имеет.

Сетевой Маркетинг 2.0 – это прежде всего здравый смысл!


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru