Обучающий тренинг от бизнес-клуба

Обучающий тренинг от бизнес-клуба

Команда бизнес-клуба BrendBerry провела очередное обучающее мероприятие для партнеров. Данный тренинг был посвящен специфике построения собственного бизнеса по франшизе DubLi.

Компания DubLi – это один из крупнейших международных интернет – проектов, который дает возможность приобретать сотни тысяч товаров по лучшим ценам, а также развивать собственный бизнес, привлекая партнеров компании. Бизнес-проекты, разработанные компанией DubLi для своих партнеров, имеют высокие показатели эффективности инвестиций. Кроме того, компания обеспечивает централизованную рекламную поддержку для своих франчайзи.

Главная цель проведенного тренинга – детальная презентация способов и деталей построения собственного бизнеса на платформе компании DubLi.

Тренеры:

Александр Кравцов – основатель и президент бизнес-клуба BrendBerry, владелец вендинговой компании ООО “ДиваВенд” и консалтинговой компании Тренинг-центр “ТЕАМ”, ответственный за развитие холдинга MediaNetGroup на территории русскоязычного сегмента.

Станислав Калиниченко – генеральный директор Интернет-маркетинговой компании «ИМФОБИЗ», предоставляющей услуги в направлении В2В на рынке маркетинговых услуг в Интернете.

Олег Леонко – директор по развитию бизнес-клуба BrendBerry, имеет европейское образование, защитил диссертацию в университете Германии на тему “Онлайн-маркетинг”, большой практический опыт работы в зарубежных компаниях в области интернет-маркетинга, опыт работы в представительстве крупного немецкого холдинга в РФ специалистом по маркетингу, акционер и независимый партнер холдинга MediaNetGroup.

Во время проведения тренинга главный тренер Александр Кравцов осветил основные аспекты работы бизнеса DubLi. Александр пояснил, в чем отличие сети DubLi от других предприятий, работающих по сетевому принципу – здесь нет необходимости постоянно продавать.

Александр Кравцов остановился на тенденциях рынка электронной коммерции, перспективах развития данной области. У участников тренинга не осталось сомнения, что сейчас Россия стоит на пороге кардинальных перемен в законах и принципах организации торговли.

Станислав Калиниченко презентовал уникальный подход к организации рекламной кампании. Суть подхода заключается в том, что каждый партнер не остается один на один с организацией рекламы и продаж, имея на руках только POS-материалы. Как это бывает во многих сетевых фирмах.

Здесь каждый партнер вносит свой небольшой денежный вклад в организацию рекламной кампании, а ее реализация доверяется профессионалам. Таким образом, значительно повышается эффективность рекламы, и снижаются затраты на привлечение одного потенциального клиента.

С точки зрения опытного маркетолога и рекламиста Станислав пояснил значимость и уникальность данного подхода к организации кампании продвижения марки DubLi.

Олег Леонко познакомил участников со схемами работы по франшизе DubLi, объяснил особенности и преимущества каждого из вариантов, предлагаемых компанией. Далее Олег показал организационную структуру сети, механизм, по которому партнер получает возврат средств от привлеченных клиентов, принципы получения процентов и начисления мотивации в компании DubLi. Можно быть уверенными, что схемы работы, которые предлагает компания DubLi, являются очень интересными, выгодными и уникальными по своей структуре.

После выступления Олега Александр Кравцов рассказал участникам о новых усовершенствованиях от компании DubLi, которые стали доступны совсем недавно.

Теперь доставка товаров, приобретенных через портал DubLi, в Россию так же проста, как и доставка покупки из интернет-магазина, расположенного внутри страны. Это стало возможным благодаря заключению партнерского соглашения с международной компанией USA Seller.

Помимо этого Александр рассказал слушателям о специальных инструментах, которые разработаны командой бизнес-клуба BrendBerry: Системная воронка продаж, Informercial и Системная школа.

Эти инструменты позволят партнерам клуба пройти ускоренное обучение основам ведения собственного бизнеса и сконцентрироваться на той области деятельности, которая нравится и получается лучше всего: продажах, рекламе, проведении презентаций и т. п.

В заключение тренинга Александр остановился на основополагающей задаче каждого предпринимателя – планировании. Он показал участникам пример составления плана на день, месяц, год. И подчеркнул, что только составить план – мало. Надо обязательно ответить на вопрос: Каким образом я достигну своей цели?

Александр Кравцов пригласил участников приходить на следующий тренинг. Но! Уже не самих, а вместе со своими потенциальными бизнес-партнерами.

С нетерпением будем ждать нового обучающего мероприятия. Как всегда, информативного и интересного.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru