Вы – то, что о Вас говорят люди, когда Вас там нет

Вы – то, что о Вас говорят люди, когда Вас там нет

Тот, кто уже какое то время занимается каким то бизнесом в интернете и делает непосредственно практические шаги… Не говоря про тех, кто достиг результата и научился зарабатывать в своём бизнесе через интернет, как никто знает и понимает, что его дальнейший успех зависит от многих составляющих.

Мне пришлось серьёзно задуматься, а разделяют ли мои идеи другие. И найдёт ли отклик в других то, что важно для меня? Или я буду писать для себя? Проблема заключается в том, что для того, чтобы убедить или научить чему-то других людей (посетителей, партнёров, коллег, клиентов…), нужно прилагать к этому определённые действия, развивать навыки, потом передавать эти навыки и т. д…

И для этого, приходиться тратить своё драгоценное время, а главный мотив, по которому я пришёл в этот бизнес – это иметь больше свободного времени и как можно меньше работать. В идеале, что бы 20% времени уходило на работу, а 80% времени на жизнь!!!

Проще наверное, была бы наша жизнь, если бы у нас была такая функция или приспособление… Например слот для карты памяти! Представляете, на сколько упростилась бы наша жизнь? Отпала бы необходимость тратить драгоценные часы, объясняя, простейшие на наш взгляд вещи.

Вауу… Обучение вообще бы занимало тогда, в буквальном смысле доли секунды. А о таком пункте нашей бизнес системы, как «разъяснение» можно было бы и совсем забыть.

И вот сейчас, заведя этот блог, я претендую на роль лидера, наставника и учителя, а в какой то мере и руководителя. Я решил стать публичной личностью… и Вы станете публичной личностью, когда войдёте в бизнес в интернете, хотите Вы того или нет. Где то опять же слышал в инете и согласен с этим выражением. Обдумайте внимательно и не ругайтесь сразу: «Любой бизнес в интернете – это Шоу бизнес!»

Что теперь получается? Меня и Вас тоже, если Вы ведёте блог, теперь слушают/читают не только единомышленники, коллеги и партнеры, но и – конкуренты!

Выйдя в интернет, я начинаю обучать людей не только своей команды, но и внутри своей компании, а то и отрасли… Мы видим насколько расширяется сфера нашего влияния!

Как научиться быстро и правильно обучать людей? Как передать им мой опыт?

А здесь вообще загвоздка, если так можно выразиться… Оказывается, на самом деле, опыт передать невозможно!!! У каждого человека опыт уникален, и подтверждает наша жизнь, а так же психология. Достаточно почитать таких специалистов в этой области. Вот только двое, книги и теории которых я принимаю: Абрахам Маслоу и Виктор Франкл. Вы, наверняка, можете назвать и других.

Можно ли найти подход или способ, чтобы то, что я говорю, было действительно не только интересным, но и полезным для других? И конечно самое главное, чтобы они с интересом и легко могли воплотить это в жизнь!

Да это правда, нельзя напрямую, как то передать человеку свой опыт. Но для нас есть и хорошая новость… можно передать свои знания и научить его, используя при этом подходящий ему способ мышления.

Опять мы подошли в плотную, к ключевому понятию бизнеса – Целевая Аудитория!

Оказывается, очень важно, перед тем, как давать какое то задание другому человеку, нужна специальная подготовка. Чтобы уметь разговаривать на его «языке», сначала нужно понять, о чем этот человек думает, что конкретно его беспокоит, чему он радуется, что может мотивировать его и даже, что может угнетать.

В этом вопросе гуру по Целевой Аудитории правы, когда говорят, что нужно реально представить свою ЦА, а ещё лучше описать на бумаге. А если руководствоваться принципом – подобное притягивается подобным… Для того, что бы лучше увидеть и понять свою ЦА, нужно взять зеркало и посмотреть в него!

Я занимаюсь маркетингом, многие уже забыли, что маркетинг – это продвижение. И одна из составляющих маркетинга – это сбор информации. Всем уже ясно, чтобы человек быстро и легко научился выполнять какую-то задачу, в первую очередь, необходимо понять и убедиться, что лично ему это интересно и нужно!

Для того, что бы иметь эффективность и успех в бизнесе через интернет, есть только один вариант… Нужно встать на место моего кандидата и попытаться понять… КАКИЕ у него мысли, что для него важно и интересно, какие у него проблемы.

Встал и дальше что? А дальше, мне нужно адаптировать свою информацию и свой опыт под опыт другого человека. В моей жизни были моменты… Иногда общаясь или переписываясь, слушаю «гуру» от интернет бизнеса и вообще не понимаю о чём он говорит. У него сплошные термины и ему кажется, что чем больше терминов он скажет, тем он круче. Часто мои коллеги сетевики, особенно начинающие злоупотребляют этим. А вначале тем более, я многие слова вообще не понимал и не воспринимал.

Согласитесь, трудно понять скажем… водителю автобуса, что такое «маркетинг план». Чаще всего кандидаты в мой бизнес, это люди без специального образования, и конечно, без знания определенной терминологии. Поэтому навык объяснять доступным языком очень ценится везде и не только в интернете.

Для меня сейчас важно! Уметь правильно донести свои послания, мне нужно говорить на языке моего потенциального кандидата в бизнес. Это нужно для того, что бы ОН мог использовать СВОЙ опыт!

И тогда каждое МОЁ общение, наедине с человеком или с БОЛЬШОЙ аудиторией, будет ценным для МОИХ слушателей.

Я думаю, ни кому не безразлично, что говорят о нём люди!

А Вы хотели бы услышать то, что говорят о Вас люди, когда Вас там нет?

Многие слышали эти слова: «Вы – то, что о Вас говорят люди, когда Вас там нет…»


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru