Бизнес на жалобах

Бизнес на жалобах

Вокруг нас множество способов заработка, нужно лишь уметь их увидеть. Иногда самые неожиданные и привычные вещи становятся источником дохода. Интересная бизнес-идея недавно была реализована в Австралии. Созданная там компания Handle My Complaint занимается обработкой жалоб от населения на товары или услуги.

Очень часто сталкиваясь с плохим обслуживанием или контрафактным товаром, люди не могут найти время для того, чтобы написать жалобу в соответствующую инстанцию, а если и пишут, то не могут довести дело до конца. Некоторые просто боятся открытого противостояния с фирмой, которая предоставила некачественный продукт. Компания Handle My Complaint как раз занимается отработкой жалоб населения. По словам руководителя фирмы Джо Юкукало, для неё жалобы являются не только профессиональной деятельностью, но и призванием.

В компанию уже обращается большое количество людей по различным вопросам. Решаются любые проблемы - от некачественного обслуживания до завышенных тарифов и счетов. Handle My Complaint является посредником между недовольным клиентом и фирмой. Тем самым сглаживаются противоречия, поскольку профессионалы из компании Handle My Complaint очень чётко излагают позицию клиента, а фирмы становится легче удовлетворить требования недовольных покупателей


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru