Личная эффективность или притягивающий СМ.

Личная эффективность или притягивающий СМ.

Что такое Сетевой Маркетинг – 2.0.

Хотя эта концепция не нова и существует уже долгое время, вокруг этого понятия, да и названия много не понятного, а часто даже спекулятивного. Но в этом нет ничего удивительного. Почему доллар подделывают чаще всего – да потому, что он имеет реальную стоимость.

Так что же есть Сетевой Маркетинг 2.0 и что не есть Сетевой Маркетинг 2.0?

Традиционная модель СМ – образно говоря – это толкатель. Модель, которая не требует специальных навыков, знаний в области бизнеса, маркетинга, продаж. Модель, которую может применить любой новичок. Ему нужно дать чёткую и нужную инструкцию, какие то, простенькие бизнес инструменты и направить или вместе с ним выйти и делать предложение каждому. Отсюда и выражение – толкательный Маркетинг.

Не хочу говорить и считаю, что бессмысленно говорить о том, плохо это или хорошо.

Это не хорошо и не плохо – это есть. Это факт. И более того – эта модель работает и очень много людей сделали по этой модели свой бизнес. Этот бизнес оценивается в миллионы долларов.

Идея СМ-2.0 заключается в совершенно другом взгляде, другом понимании и подходе.

Как говорит об этом сам основатель и идейный вдохновитель этой модели Дмитрий Смакотин – смысл, в сдвиге парадигмы. И основывается она на том, а что если сделать так, что бы ты сам стал центром притяжения? Т. е. не ты продвигаешь бизнес, не ты продвигаешь продукт, а к тебе выстраивается очередь из людей, которые хотят работать с тобой. Ты уже представил? (-:

Этот вид маркетинга получил название – маркетинг притяжения. И всё что для этого нужно – это стать магнитом, который притягивает к себе партнёров по бизнесу.

И дальше хочу привести аналогию, которая всем понятна… В классическом варианте СМ, первое с чем мы начинаем работать – это списки или контакты. Есть холодные контакты, горячие и т. д.

Что происходит в традиционной модели? Новичку дают задание составить свой список знакомых – родственники, друзья, сослуживцы, соседи и т. д. И новичок должен сделать им всем предложение. И что при этом чаще всего происходит у новичков? Я говорю не о самих отказах, отказы происходят у всех и у новичков и у профи.

У новичков, так как он ещё не освоился и многого ещё не знает и не умеет, происходит стресс. И часто происходит стресс двухсторонний – и у родственников, у друзей, т. е. у всех кому новичок начинает делать своё предложение бизнеса. Если новичок очень активный, совсем скоро от него начинают прятаться друзья, родственники и все остальные.

Потом идет обычная схема – теплые контакты заканчиваются. И если человек выдержал и не ушёл из бизнеса – он становится «профессионалом». А профессионал может уже работать с холодным рынком, который безграничен… И опять же оговорюсь, эта модель работает и я не имею ничего против.

Но есть и другой вариант. Как работает маркетинг притяжения?

Он начинает работать, когда я становлюсь центром всей этой системы, мне важно направить все усилия на человека, которому интересно моё предложение – это и есть моя ЦА. Т. е. в первую очередь важно сосредоточиться на том – кому я говорю и что я говорю. И получается, что все мои усилия направлены на то, что бы выстроить отношения с моей ЦА.

Выстроить отношения и зарекомендовать себя, как адекватного профессионала… Как человека, который в этом разбирается и применяет продуманные и работающие стратегии и может помочь в этом вопросе. Человеком, который может поддержать и быть полезным, умеющим решать проблемы конкретной ЦА. В результате мы становимся для заинтересованных людей, своего рода экспертами в области СМ.

В притягивающем маркетинге наши усилия направлены на расширение нашей ЦА. Моя задача сделать так, что бы обо мне знали как можно больше людей, и не просто людей, а заинтересованных в моём предложении. И что бы узнали они обо мне, получая от меня пользу и помощь как от эксперта.

Помните, у меня есть статья на эту тему. Эксперт – это внутренняя позиция. Уровень экспертности оценивается – как уровень внутреннего самосознания. Осознания того – готов ля я помогать? И я сомневался и думал, готов ли я? На самом деле любой из нас готов помогать, только до поры он сам не знает об этом.

То есть что получается? Либо я только беру как ученик или я уже готов отдавать! Всё начинается с этого. Вот и вся концепция СМ – 2.0.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru