Его величество - КЛИЕНТ!

Его величество - КЛИЕНТ!

Итак, друзья продолжим наш захватывающий разговор о продажах. В прошлом посте мы говорили о первом способе увеличения продаж. Продолжаем наше путешествие по способам увеличения продаж.

Способ №2 Больше денег от постоянных клиентов.

Все, кто занимается продажами знают, что продать что-то новому покупателю обходится в 5 раз дороже, чем старому клиенту. Так почему же мы постоянно думаем о том, как найти нового клиента вместо того, чтобы просто взять деньги, которые лежат под ногами?

Я Вам напомню несколько способов.

1 Используйте концепцию лучшего сервиса.

Мы живем в эпоху перепроизводства и понятие дефицита уходит в историю. И на первое место выходит стиль и качество обслуживания покупателей.

Проявляйте творчество и креатив.

Его величество КЛИЕНТ!2 Анализ клиентской базы

Вопрос-Вы заботитесь о всех клиентах одинаково хорошо? Вы считаете, что клиент всегда прав?

Напрасно! Невозможно всех клиентов обслуживать одинаково хорошо и выполнять все желания любого клиента. Это слишком дорого стоит! Посмотрев на свою клиентскую базу, Вы увидите, что примерно 30-40 % клиентов (иногда 50%) обеспечивают 80% прибыли.

Это означает, что сократив затраты ( деньги и время) на обслуживание низкорентабельных клиентов у Вас освободиться огромное количество ресурсов, для более лучшего обслуживания высокодоходных клиентов и поиска новых.

Небольшое упражнение - задание.

Составьте таблицу из двух столбцов : Имя клиента Сумма покупки

Отсортируйте клиентов по убывающей суммы покупки. Первую строчку займет клиент с максимальной покупкой, последнюю — с минимальной.

Разбейте всех клиентов на три группы.

А) клиенты покупающие много

Б) покупающие средне

В) покупающие мало

(В зависимости от того какой у Вас бизнес, Вы можете сами определить, что такое много и мало - это может быть % от объема продаж. Например А)- 50% от всего оборота. Б) 35% от всего оборота. В) 15% от всего оборота)

Группа А — это Ваша основа бизнеса. Этих клиентов нужно беречь как зеницу ока! Экономить на клиентах Группы А катерогически нельзя.

А вот на клиентах Группы В экономить можно. Даже если Вы потеряете кого-то из этой категории, Вы быстро восполните пробел найдя нового более доходного клиента.

3 Как привязать к себе клиента Группы А

У Вас должна быть система работы с клиентами. Вовремя связаться с клиентом. знать его потребности на столько, чтобы у клиента не было повода для лишнего звонка Вам. Вы должны предвосхищать потребности клиента и знать, когда ему нужно позвонить, чтобы совершить очередную сделку. Потому что, если Вы вовремя не предложите клиенту сделать очередную закупку, его могут перехватить конкуренты.

Его величество КЛИЕНТ!4 Проводите опросы и повышайте качество сервиса.

В бизнесе самое главное — результат! Удивительно, но результат мы чаще всего оцениваем сами, а не спрашиваем у клиента. Ведь самое важное это довольный клиент! Просите клиентов ответить на небольшую анкетку после покупки ( вопросы придумайте сами, но их должно быть 3-5 ).

Если клиент не хочет заполнять анкету не настаивайте. Через какое-то время использования вашим товаром или услугой предложите заполнить более расширенную анкету и включите туда вопросы о дополнительных потребностях клиента.

1-2 раза в год устраивайте опросы всех своих клиентов. Клиентов группа А посетите лично, подарите подарочек и обязательно скажите им спасибо за то, что они у Вас есть и попросите честно ответить на вопросы. Клиентам Группы Б и В опросник отправляйте по почте. За заполнение анкеты пообещайте какой-либо маленький подарочек.

Скидки НЕ обещайте. Хорошо продуманные вопросы позволят выявить узкие места и узнать о дополнительных потребностях Ваших клиентов. А это позволит вам увеличить ваш доход.

Мы Ведь к этому стремимся!?

Я Вам показала лишь маленькую часть способов получения денег от постоянных клиентов. Если Вам интересна эта тема следите за сообщениями и не пропустите вебинары на эту тему.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru