Эксперт — это набор знаний или внутренняя позиция?

Эксперт — это набор знаний или внутренняя позиция?

Сегодня общаясь с коллегой в интернете, мы затронули тему эффективность и компетенция. В моей системе бизнеса Рассылка является своего рода «Локомотивом.» Она впереди и тянет весь мой бизнес. Важно, что бы то что я обещаю в рассылке совпадало с тем, что я могу дать на практике.

Поэтому я, как практик, который постоянно занимается и развивает это, решил описать свою зону компетенции. Т. е. темы в которых я могу выступить либо экспертом, либо специалистом, либо как минимум знатоком. И получилось материала вот на этот пост.

Цель моей рассылки: увеличение обратной связи, увеличение продаж интернет инструментов, увеличение желающих присоединиться к моей команде (т. е. к бизнесу)

Моя зона компетенции. Знаю все составляющие системы ведения бизнеса через интернет и могу их показать наглядно на собственном примере. Т. е. считаю себя, в какой то мере — экспертом в этой области. Эксперт это не человек который знает всё, а человек который знает больше чем другие, знает всё необходимое в своей сфере. Эксперт – это внутренняя позиция человека. Мне интересно копать в этой теме.

Подписной лист (Рекрутинговый сайт). Легко могу объяснить какую роль играет сайт в бизнес системе т. е. зачем он вообще нужен. Знаю, как взять и для чего нам нужны контактные данные кандидатов в бизнес или в клиенты. Так же могу наглядно показать каким он должен быть по форме и по содержанию. В подписном листе (Рекрутинговом сайте) должны быть указаны характеристики моего курса, преимущества перед другими и непосредственные выгоды, которые получит подписчик. (ХПВ)

Рекрутинговый курс – курс должен состоять из нескольких писем (серия писем или глав, уроков – по заявленной теме, которые должны приходить с интервалом 12 – 24 часа, у меня серия писем заряжена с интервалом в сутки – т. е. одна глава в день), которые последовательно и пошагово объясняют всю систему бизнеса, её составляющие. Т. е. ресурсы и инструменты, какие потребуются навыки для этого, где можно приобрести эти навыки, какие нужны будут вложения денежных средств, времени, усилий. Что потребуется от человека, который примет моё предложение и решит двигаться со мной, в одной команде и чем непосредственно я могу ему помочь или что дать.

Рассылка: Рекрутинговый курс – это уже автоматическая рассылка из серии писем, но она заканчивается. Я как действующий предприниматель и практик знаю, что заканчивать рассылку после того как закончилась серия писем из рекрутингового курс, но не в коем случае. Нельзя заканчивать наше общение с подписчиками. Знаю как выстроить доверительные отношения с подписчиками и постоянно стараюсь применять это непосредственно на практике. Некоторые из них присоединятся в бизнес, некоторые отпишутся, а некоторые не будут принимать какие то кардинальные решения и просто останутся в нашей подписной базе. Дальше наша рассылка меняет статус и из курса по рекрутингу переходит… Как практик, могу показать разные варианты дальнейшего взаимодействия с подписчиками. Одна из целей рекрутингового курса и рассылки – это доверительные отношения. Т. е. наша задача из холодного рынка сделать тёплый… зачем? Что бы лояльность подписчиков с каждым выпуском росла. Знаю по крайней мере 5 видов рассылки: Новостная, Обзорная, Авторская, Тематическая и так называемая «Солянка» и могу дать информацию по любой из них. Выходить рассылка должна реже рекрутингового курса, примерно 2 – 3 раза в неделю. Нельзя делать перерывы больше недели. Тщательно относиться к содержанию рассылки. Размером так же желательно не злоупотреблять 1 – 2 страницы стандартного листа А-4.

Так называемый курс молодого бойца – пошаговое руководство для тех, кто принял решение и присоединился к моему бизнесу. В некоторых компаниях это называют – Быстрым стартом. Т. е. необходимые действия направленные на получение конкретного результата.

Раскрутка подписного листа (рекрутингового курса) – Опять же, постоянно практикую разные способы и знаю как… «Как раскрутить свой подписной лист». Как правильно продвигать и рекламировать свой подписной лист (рекрутинговый сайт). Способы продвижения подписного листа – это комплексное мероприятие. Конкретные схемы Бесплатных и Платных методов продвижения подписного листа. Скрытый Маркетинг и Социальные сети.

Блог. Веду блог уже второй год. Сейчас открыл блог на платном хостинге. Знаю и готов передавать знания и в этом направлении. Считаю, что блог может выполнять функцию, своего рода «Командного Сайта». Обучение новичков. Мне ещё предстоит освоить такие инструменты, как: Дискуссионная группа. Интернет Конференции и т. д.

Центральный элемент моей системы интернет бизнеса – это «Самоокупаемое предложение». Продажа дополнительной Информации по вашей теме – зачем это нужно и какие преимущества я получаю используя «Самоокупаемое предложение». Воронка продаж – что такое воронка продаж, зачем она нужна и как её использовать.

«Дубликация» – это основа бизнеса СМ. Как создать понятную и легко повторяемую систему бизнеса в интернете.

Так же задача рассылки, донести до потенциальных кандидатов в бизнес, что работающая модель бизнеса в Интернете предполагает создание единой СИСТЕМЫ, которая включает в себя несколько элементов – и эти элементы должны работать все. Выпадение одного элемента – это разрыв, т. е. разрушение системы и эффективность снижается…


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru