Успех в сетевом маркетинге? Быть или не быть Первым!...

Успех в сетевом маркетинге? Быть или не быть Первым!...

Успех в сетевом маркетинге? Этот вопрос волнует подавляющее большинство дистрибьюторов в своих компаниях. Давайте немного изменим формулировку вопроса и посмотрим на него из другого ракурса – а можно ли вообще добиться успеха в сетевом маркетинге? Давайте рассуждать…

Любая организация (предприятие) функционирует на рынке и строится по пирамидальной схеме от генерального директора – высшего руководящего звена, и вниз по иерархии к грузчику или уборщице – низшему звену. И доходная часть распределяется соответственно.

Сетевая компания не является исключением… Иерархическая схема построения сетевого бизнеса основана на входе новых сотрудников (дистрибьютеров) во взаимодействие с сетевой компанией по рекомендации уже существующего сотрудника и как результат – пришедший новичок регистрируется в базе данных компании под номер пригласившего его сотрудника (информационного спонсора).

А теперь взгляните на топ-лидеров своих компаний. Кто они? В основном, это успешные люди, которые оказались в нужное время и в нужном месте, а, именно, начали свой сетевой бизнес с компанией до прихода компании на рынок в вашей стране или в момент её прихода. Они – САМЫЕ успешные дистрибьюторы вашей компании.

Однако на практике есть достаточно много примеров, когда пришедшие в сетевой бизнес новички, стоящие по иерархии ниже, т. к. позже «подключились» к бизнесу, добились гораздо большего карьерного успеха в бизнесе, чем их спонсоры, даже денег зарабатывают на порядки больше. Вы спросите – а как это возможно? Возможно! Таковы «мотивирующие аспекты» плана выплаты вознаграждений в отличие от доходной части схемы «директор-грузчик».

НО, если абстрагироваться и посмотреть на нашу пирамиду со стороны, то не трудно заметить, что спонсор пришёл раньше вас в сетевой маркетинг и его позиция в пирамиде выше вашей. И чтобы вам встать во главу своей пирамиды, нужно будет серьёзно потрудиться над СВОИМ фундаментом. А то, что Вы зарабатываете больше спонсора, для него не имеет особого значения, т. к. он в любом случае получит свой процент от продаж вашей организации.

Следует учесть и тот факт, что ваш приход в сетевой маркетинг раньше последующих кандидатов совсем не гарантирует Вам успеха в сетевом маркетинге.

Самые успешные лидеры сотрудничают со своими компаниями достаточно давно и были у её истоков. Они дольше работают в своих бизнесах и гораздо больше времени и сил вложили в свой бизнес, чем те, кто пришёл спустя 5 – 10 лет. Случаются, конечно, ситуации, когда по разным причинам в новый сетевой бизнес входят люди вместе с построенными раннее своими организациями из других компаний. Но это уже частности, мы же говорим о массовости.

Успех в сетевом маркетинге?

Построить успешный сетевой бизнес возможно лишь при помощи дуплицируемой системы, без которой ваш бизнес просто не «пойдёт». Предположим, у вас есть такая система и вы начали сотрудничество с новой компанией, стартовавшей на вашем рынке. Если каждый месяц вы приглашаете в бизнес двоих человек и они вас повторят, то через год ваша организация будет насчитывать порядка четырёх тысяч человек. Мы даже не будем отвлекаться здесь на клиентов, которые не будут никого привлекать, а будут только покупать продукцию для себя.

Четыре тысячи – неплохо! Однако даже трети от этого почему-то не происходит. А всё потому, что важно понять, что в вашей компании уже прошёл РОСТ ПО ЭКСПОНЕНТЕ (математики есть?). И взрыва в геометрической прогрессии ваших новичков и ваших доходов вряд ли можно уже ожидать. Вот в этом и вся ИДЕЯ, смысл, можно сказать.

Повторим ещё раз – добиться быстрого успеха и мощного финансового результата можно лишь в той компании сетевого маркетинга, которая не прошла точку экспоненциального роста.

Для тех, кому уж совсем последние слова покажутся китайским языком, смотрим на ось координат, по которой, образно, по оси абсциссы – время, ось ординаты – рост и доходы компании. Сначала развитие идёт так: время увеличивается, а доходы растут медленно. И в определённый момент происходит бурный всплеск, именно, от силы геометрической прогрессии работы дистрибьютеров или силы рычага, который в короткий промежуток времени по нашей абсциссе даёт очень большой рост доходов – по ординате. И если эту точку развития вашей компании пропустить, то быстрого роста в карьере и в доходах с этой компанией, даже если она для вас самая лучшая и вы её очень любите, вы никогда не получите. Это экономические законы развития, которые мы не в силах изменить.

Вспомните, сколько раз вас мотивировали истории быстрого роста ваших топ-лидеров на презентациях или мероприятиях компании? Поэтому не забывайте, что звания закрываются в короткий срок лишь в тех случаях, когда компания ещё не прошла точку «взрыва». Вы спросите – так как же её определить? Есть ряд основных критериев. Если коротко, то это время работы компании на рынке и годовой товарооборот. Вот эти самые важные составляющие придётся оценивать.

Это совсем не означает, что надо «завязывать» с сетевым маркетингом, если точка «всплеска» в развитии компании пройдена. Просто компания вошла в фазу стабильности. И это не значит, что вы больше никого не подпишите. Просто многие уже знают о вашем предложении, а те, кто хотел, уже «вошли» в компанию. Поэтому работать придётся не в набирающем «обороте» бизнесе, а в условиях жёсткой конкуренции. И это даже несмотря на то, что одни приходят в ваш бизнес, другие из него уходят, меняются обстоятельства в жизни – кто-то родился, кто-то женился, а кто-то переехал и т. д. Но, в общем, суть не изменится, т. к. «всплеск» в вашей компании прошёл.

Поэтому жизнь требует новых знаний и «верных» методик в построении сетевого бизнеса, т. к. привлекать людей в бизнес становится труднее.

От Этого напрямую будет зависеть ваш дальнейший успех в сетевом маркетинге! Ну уж а какой он будет, определять только Вам!


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru