Несколько шагов к успеху

Несколько шагов к успеху

Мы столько времени проводим на работе, что можно сказать, что она - второй дом. А раз так, то необходимо, чтобы обстановка на работе не нервировала, чтобы окружающие относились с уважением. Прежде всего, вам нужно запомнить несколько правил, которые вам помогут и адаптироваться к новому коллективу, и установить нужные отношения в старом.

Научитесь не ныть! Даже если с мужем проблемы или свекровь монстр космический, ваши проблемы никому не нужны. Для этого у вас есть близкая подружка за пределами работы. Вам охота, чтобы вас жалели, а потом шушукались за спиной? Вряд ли. Поэтому плакаться на работе - не лучший вариант, плюс шефу вряд ли это понравится. Для продвижения ему нужен сильный человек, а не нытик. Проявление слабости на работе, где вы хотите строить карьеру, недопустимо.

Избегайте общения с теми, кто охоч до сплетен. Можете выслушать, конечно, но не проявить интерес. Это куда лучше, сошлитесь на работу, на то, что пора уйти, но не подогревайте дальнейший разговор. Разумеется, это не значит, что нужно срочно превратиться в грымзу или сноба, просто найдите середину, почувствуйте ее. Где нужно посмейтесь, сами поюморите, это поможет не отдалиться от сотрудников. Просто не пускайте их в свою частную жизнь и в свои проблемы. Отношения должны быть легкими и дружескими, не прячьтесь от всех в футляре, это тоже лишнее.

Наша работа не всегда безупречна, мы же не машины, можем и ошибаться. Посему важно, чтобы вы это научились принимать как данность, ну случайно ошиблась, что ж, бывает. Все, перешагнули и двигайтесь дальше. Не нужно бежать и каяться в грехах боссу, если вы уже зарекомендовали себя нормально, то, возможно, он понял вашу ошибку просто как случайность. Привлекая внимание, вы и свою уверенность теряете и не очень хорошо выглядите в глазах того же шефа.

Когда вы уже занимаете солидный пост и ваш подчиненный оплошал, то первое побуждение сделать нагоняй. Вот тут подумайте насколько сильна вина сотрудника, может, стоит просто посоветовать дружески быть немного собранней, а не распекать его? Неважно, что вы решите в итоге, но никогда не орите и не оскорбляйте человека, особенно на глазах остальных. Прежде всего, вы унизите себя.

Никогда не думайте, что когда у вас есть свои теории или мысли по поводу работы или иного проекта, то лучше промолчать. Вы должны высказываться, инертную амебу никто не воспримет всерьез и уж тем паче, никто не станет повышать по службе. Разумеется, это нужно делать обязательно, когда у вас есть оригинальные, дельные мысли и есть аргументы. Не поддавайтесь стадности, мол, все молчат же. Все сиганут с башни и вы с ними? Нет, поэтому думайте за себя.

Воплотить эти советы в вашу жизнь несложно, просто


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru