Формирование портфеля стратегий управления маркетинговой деятельностью; Региональная кластеризация

Формирование портфеля стратегий управления маркетинговой деятельностью

Основная задача концептуальной модели интегрированного управления маркетинговой деятельностью не только создание внутрифирменного потенциала успеха предприятий, но и превращение его в факторы успеха в динамической маркетинговой среде.

Факторы должны формироваться на стратегическом уровне интегрированного управления маркетинговой, которое предусматривает разработку и внедрение комплексной системы формирования портфеля стратегий управления. Каждая из подсистем должна включать такие элементы, как: определение стратегических преимуществ предприятия, выбор приоритетов, выбор альтернатив, определение портфеля стратегий. Согласно миссии предприятия, его основными целями после рассмотрения всех сценариев развития событий предприятие может сформулировать и выбрать соответствующие стратегии деятельности.

Региональная кластеризация

Сегодня, под влиянием глобализации новых требований к конкурентоспособности, на первый план выходят структурные преобразования на основе формирования таких новых производственных систем как: Альянсы, партнерства, сети, кластеры и др..

Именно эти новые системы определяют пути к повышению эффективности производства улучшения предпринимательского и инвестиционного климата. Кластерное развитие было признано важным механизмом повышения конкурентоспособности. Кластеры являются благоприятной средой для повышения конкурентоспособности, увеличения инновационного потенциала и рост МСП. Они могут помочь МСП создать критическую массу, аккумулировать ресурсы, дать им возможность быть более инновационными, найти бизнес-партнеров или дать доступ к стратегической информации, поэтому цель исследования актуальна.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru