Бизнес блог: по одежке ли встречают?

Бизнес блог: по одежке ли встречают? Дорогие читатели сайта «Мир Florange». Мир Florange» — мой бизнес блог. Каким он должен быть — бизнес блог? Эта мысль не покидает меня с того момента, как я решила использовать возможности Интернета для развития своего МЛМ бизнеса с Florange. Я уже рассказывала, почему так долго не могла начать создавать его. Не знание технических вопросов – это только половина правды. Вторая половина — я никак не могла УВИДЕТЬ его: каким он должен быть, как выглядеть, о чем, в конце концов, я там буду писать? О бизнесе? Но как? Повторять официальный сайт компании? Я тогда еще не знала, что за это и поисковые системы по головке не погладят, мне просто это казалось не интересным, ведь любая копия всегда хуже оригинала. И даже, когда уже создала свой бизнес блог по урокам Владимира Беляева, я еще плохо представляла его концепцию и структуру. Ясно было только одно: он должен быть для людей, а значит, интересным и обязательно красивым. Я посетила множество сайтов, авторы которых, строят свой МЛМ бизнес: где-то увидела интересные решения и находки, но, в целом, не «зацепил» пока ни один. Где-то встречалось слишком много рекламы. Да, мне нужны партнеры в бизнесе и покупатели, но откровенная реклама на сайте мне и самой не по душе, и такой сайт меня не привлекает. Почему же он тогда должен привлекать посетителей? Читатели на сайт могут прийти разные – кто-то вообще случайно забредет – и для меня важно, чтобы каждый нашел для себя что-то интересное и захотел вернуться снова. Интересное общение в конечном итоге может обернуться интересом и к моему красивому бизнесу. Доверие между людьми возникает не на пустом месте и не вдруг. Мое видение МЛМ блога стало вырисовываться в процессе работы над самим бизнес блогом, чтения комментариев посетителей. Например, родилась рубрика «история белья», которая пользуется популярностью. На подходе – другие. Появились разные идеи, планы. Даже статьи рекламного характера и свои бизнес предложения я стараюсь давать нестандартно: и читателям интересно, и поисковые системы, думаю, будут довольны. Красивых сайтов встретилось много. Но для меня с самого начала было важно, чтобы мой бизнес блог стал узнаваемым. Его тема – белье и украшения Florange, значит, это должно быть отражено в оформлении блога, но мой бизнес блог – не просто на тему нижнего белья, а белья МЛМ компании Florange, поэтому изначально я искала шаблон, который отражал бы цвета компании. Именно поэтому первый вариант блога на бесплатном шаблоне был таким. Тот, что сейчас, на Striking, настраивала уже сама, и опять с использованием официальных цветов компании: белый, красный, серый, золотистый. - Если цвета сайта будут соответствовать цветам компании, то всем сразу будет понятно, что я работаю с компанией Florange, — рассуждала я, — Это бренд, а я «пиарщик», и для меня бренд – святое. У каждой компании есть свои цвета. Разве те, кто работают в «МакДональдс», могут носить в рабочее время сине-зеленые майки? Нонсенс. - Те, кто работают в «МакДональдс», продвигают компанию, а не себя, компания там доминирует, нивелируя самих работников, а в МЛМ лидер должен продвигать себя, а не компанию, — возразила мне в разговоре знакомая, которая занимается рекламой, — а тебе нужно себя продвигать на рынке, а не Florange, и какие цвета будут на твоем сайте – не главное, главное – чтобы узнавали тебя. Вот такой разговор. Я очень уважаю человека, который высказал мне эту точку зрения, однако остаюсь при своем мнении. Да, я хочу, чтобы продукт покупали у меня, но покупали не просто какое-либо белье, а именно белье Florange, — и я хочу, чтобы это было видно уже на моем бизнес блоге. Да, в МЛМ мы «продаем», в первую очередь, себя, и для меня важно найти то, чем я отличаюсь от других консультантов именно компании Florange, а не просто от другого человека в МЛМ. Я строю бизнес с компанией Florange, и для меня это «звучит гордо». А что думаете вы, в первую очередь, мои коллеги по МЛМ бизнесу: должен ли нести цвета компании и ее бренд ваш бизнес блог?


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru