Как я вошла в число «королевских жемчужин»

Как я вошла в число «королевских жемчужин». Регистрируясь на сайте Натальи Морозовой, я прекрасно понимала (я ведь знала, что такое сетевой маркетинг!), что у меня должен быть спонсор — тот человек, который пригласил в компанию, и даже если я сама пришла, и зарегистрировалась самостоятельно, спонсор всё равно будет. Вопрос – кто? Наталья Морозова? Вполне логично, но.. Наташа живет в Москве, я – в Самаре, мои возможности передвижения все-таки ограничены, а потому личное общение для нас было бы немного проблематичным. А спонсор в сетевой компании – он ведь и называется «информационный спонсор» — человек, который дает тебе информацию, и без общения тут не обойтись. Думаю, именно поэтому Наталья Морозова познакомила меня с Ириной Паниной, своим консультантом, которая родом из Самары – моя землячка! – и по нескольку раз в год приезжает к родителям. Так я пала в бизнес группу «Королевские жемчужины». Когда Ирина впервые достигла статуса бизнес-координатор, она назвала свою группу консультантов «Королевские жемчужины». Почему? «Я уверена, что каждая из вас – жемчужина! Уникальная, прекрасная, драгоценная!», — объясняет она. Увы! Пока в нашей группе практически нет мужчин. У нас с Ириной оказалось много общего. Она человек очень не ординарный, ищущий, творческая личность. Одно то, что она ежемесячно выпускает для нас, своих консультантов, электронную газету новостей группы с одноименным названием, сказало мне о многом. У меня журналистское образование, и что такое регулярно делать газету – даже самую маленькую! – мне известно доподлинно. Можно сказать, на эту газету я и «купилась». Смеюсь, конечно, но, по мере сил, стараюсь помогать ей в этом нелегком деле. Кстати сказать, наша газета «Королевские жемчужины» — единственная во всей компании, ни в одной структуре ничего подобного нет! 14.04.2010 г. на Марафоне Успеха компании – есть у нас такое однодневное мероприятие! –Ирина выступала перед участниками с рассказом о нашей газетке как об одном из методов работы с регионами! Мы очень гордились, что нашей группе доверена такая честь. От себя могу сказать, что без нашей газетки новостей я уже не представляю своей жизни. Я жду ее всегда с нетерпением, чтобы не просто узнать о новостях, а, в первую очередь, чтобы встретиться на страницах газеты с каждым из нашей группы, — которая теперь по сути вмещает уже несколько директорских групп! — чтобы узнать, у кого какой прогресс в бизнесе, какие события произошли в жизни – Ирина знакомит нас и с этим! Это своего рода заочное общение, позволяющее быть в курсе того, что происходит у «королевских жемчужин». Зато как приятно, встречаясь на выездных мероприятиях, узнавать знакомые по фотографиям в газете лица!.. Спасибо Ирине за то, что у нее хватает сил та такую титаническую работу. Осенью минувшего года нашей газетке исполнилось 3 года! В сентябре 2011 г. у компании появился свой корпоративный журнал, который называется «В стиле Florange». А не наша ли газетка «Королевские Жемчужины» подвигла руководство компании на создание своего печатного издания?!. А еще Ирина – замечательная мама и удивительная хозяйка! Нет, наверное, ни одной «жемчужины» из нашей группы, которая, приезжая на семинар, не останавливалась бы у Ирины переночевать! Она и накормит, и напоит, и еще с собой в дорогу что-нибудь «завернет». Мне тоже доводилось пользоваться ее гостеприимством, поэтому я знаю, ЧТО говорю. Ее близкие уже, кажется, привыкли к постоянным гостям. А сынок Илюша, ставший в этом году первоклассником, — удивительно контактный умный мальчик, который еще и скучать тебе не позволит: рассказывает истории, показывает игрушки, включает телевизор! Первое время мы общались с Ириной на «Одноклассниках», а 5 мая 2009 г. состоялась наша с ней очная встреча, во время ее приезда в Самару. Общение было очень непринужденным, словно мы знакомы много лет. Она показала некоторые модели белья из разных каталогов, которые в действительности оказались еще более красивыми, чем на фотографии, и это несмотря на высокое качество полиграфии наших каталогов. Провела с нашей небольшой группой занятие по маркетинг плану, ответила на вопросы. И хотя маркетинг у нас, в общем-то, простой, но мне это небольшое обучение тогда очень помогло. А в августе того же года мы вместе поехали на семинар в Суздаль. Ирина тогда впервые достигла статуса «директор». Этому событию радовались все «Королевские жемчужины» Вот такой у меня спонсор! С вами была Наталья Барткова.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru