5 тенденций, которые будут определять содержание маркетинга в 2017 году

5 тенденций, которые будут определять содержание маркетинга в 2017 году Не секрет, что содержание становится все более неотъемлемой частью SEO кампания с низким качеством контента только не разрезая его больше! Высокое качество содержания можете интегрировать хорошие связи с немного потраченных усилий, мы только должны знать, как это делать правильно и мы будем на вершине при любых изменениях и обновлениях алгоритмов. ресс-релизы являются ярким примером, который нужно держать в курсе меняющегося мира SEO и маркетинга. В пресс-релизе процесса была вокруг в течение более чем 50 лет, однако, по-прежнему несет свои недостатки. Ключевым для нас является создание устойчивых стратегий, которые включают долгосрочной бренд-строительства. В наше содержание стратегии необходимо немного балансировать между создание стратегий, которые работают на » здесь-и-сейчас, пока все еще обращаясь к долгосрочной, не масштабируемых решений. Так что же это означает с точки зрения содержания? Вот пять четких тенденций, которые помогут сформировать содержание маркетинга в этом году: 1. Качество контента является жизненно важным Качество записи должна быть лучше, чем когда-либо показывал высокие стандарты написания в любой части содержимого. Главное — содержание писатели должны знать свои вещи! Это означает, что исследования в конкретных сферах и необходимость работать еще ближе к своим клиентам, чтобы получить лучшее понимание их бизнеса. 2. Более подробное описание в статьях Исходя из точки выше, в статьях нужно показывать больше знаний и углубиться в тему это будет вам только на руку. Это поможет построить доверительные отношения с потенциальными клиентами, увеличить количество переходов и построить бренд власти. 3. Дать содержимое голоса Это важно не только для компаний, чтобы поставить себя на голову выше остальных в стоимостном выражении за деньги, базовых убеждений и целей, они также должны поставить себя в стороне, когда дело доходит до содержимого. Он должен пойти на этот шаг еще больше; ей нужно, чтобы выделиться, помогая создать свой бренд, а также их собственную индивидуальность. 4. Больше социальных медиа Мы должны обеспечить социально-готовый контент для наших клиентов. Это не только обеспечение свежий контент для своего сайта, это о афишируя, что содержание и убедившись, что она доступна через ряд социальные медиа — платформ. Убедитесь, что ваш клиент имеет Facebook страницы и Twitter или вовлечь их туда — это может быть как простой, как предоставляя им краткое изложение содержания или перечислим которым они могут поделиться. 5. Больше мультимедии Фотографии повышения взаимодействия, а так же видео, чтобы включить их в ваше содержание, когда это необходимо. Интерактивный контент всегда будут вызывать у посетителей, и это делает для shareable content. Убедитесь, что при добавлении фотографий, которые вы используете alt-теги, описания и заголовки для повышения вашего визуального контента и повышения его доступности. Двигаясь вперед, существует очевидная необходимость содержания стратегий, предусматривающих включение печатного слова, визуального содержимого и социальных средств массовой информации для того, чтобы в полной мере участвовать аудитории и улучшению фирменного власти.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru