Генератор идей

Кто знает темы написания статей для блогов? Кто знает все ответы на вопросы касающиеся, маркетинга, копирайтинга, е-mail маркетинга, создания информационных продуктов? Кто является этим онлайновым гением? Ответом на данные вопросы Вы будете, возможно, шокированы. Но он предельно прост и банален. Этим гением, который может ответить на все эти вопросы, решить все ваши проблемы, кто может подсказать, что и как Вам делать является покупатель или потребитель. И если вас волнует создание информационного продукта или вопрос темы написания статей для своего блога - ответ нужно искать у покупателя. Возникает следующий вопрос. Как получить этот ответ? И опять ответ банально прост. Спросить у онлайнового гения. И тогда закономерно, возникает третий вопрос. Как спросить? Как это сделать практически? Варианта два. Интернет тем и хорош, что имеет отклик, в отличие от радио и телевидения, где связь односторонняя. В интернете всегда есть обратная связь. Первый вариант. Самому выйти с вопросом к своей целевой аудитории. Например, в рассылке, спросить у своих подписчиков какой информационный товар, на какую тему, в каком формате они хотели бы видеть. Задавая эти вопросы постепенно, со временем у вас вырисуется тот информационный продукт, который будет востребован покупателями и будет отлично продаваться. Потому что гений онлайнового бизнеса ошибаться не может. Второй. Аудитория сама выходит на Вас. Это та же обратная связь, когда покупатели пишут письма Вам на электронный адрес, либо Вы общаетесь с ними в Skype, ICQ. Где они задают вопросы, либо высказываю критику или пожелания. Это очень ценная информация, которую ни в коем случае нельзя игнорировать и более того стоит отвечать на письма. Поясню почему. Во-первых, отвечая на письма мы поднимаем значимость покупателя. Любому человеку приятно, когда его не игнорируют, относятся к нему с вниманием. Во-вторых, задавая уточняющие вопросы, Вы втягиваете автора письма в диалог, в котором получаете нужную Вам информацию. Согласна, бывает, что пишут полный бред, противоречащий любому здравому смыслу. Но даже на такие письма, думаю, стоит отвечать. После уточняющих вопросов вы либо не получите ответа, либо получите такие ответы, после которых Вы поймете, что это бред без всякого сомнения. Но в большинстве случаев аудитория пишет ценную информацию, к которой необходимо прислушаться и задуматься над тем, как применить ее на практике, в своем бизнесе. Запомните, самый великий гений онлайнового (и не только) бизнеса это покупатель. Поэтому прислушивайтесь к нему, учитесь у него, требуйте обратной связи и тогда он решит все Ваши проблемы, ответит на все Ваши вопросы, научит что и как делать и будет способствовать процветанию Вашего бизнеса.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru