Работа в сетевом бизнесе или бизнес в сетевой компании? Узнайте, наконец, а чем занимаетесь ВЫ?

Работа в сетевом бизнесе или бизнес в сетевой компании? Узнайте, наконец, а чем занимаетесь ВЫ? Если Вы занимались сетевым маркетингом или может быть всё ещё в нём трудитесь, Вам когда-либо доводилось размышлять над таким вопросом как – это была или есть для Вас работа в сетевом бизнесе или всё-таки бизнес в сетевой компании?... Есть подозрение, что вряд ли Вы, наверное, про ЭТО думали. Работали от души и наслаждались результатами в той или иной мере… И вряд ли Вы что-либо на этот счёт слышали на своей первой, да, пожалуй, и последующих презентациях. Исключением являются бывшие или действующие предприниматели и бизнесмены, прошедшие определённую «школу» самостоятельной деловой «жизни». А, если Вы до этого всегда ходили на работу и получали зарплату, то, скорее всего, Вы не «УСЛЫШИТЕ» на презентации о том, что Вы будете владеть своим бизнесом. Однако, подключившись к сотрудничеству с сетевой компанией и подписав соглашение, Вам часто будут говорить о том, что Вы не на работе в сетевом бизнесе, а владеете бизнесом в сетевой компании. А как же ВСЁ на самом деле? Давайте рассуждать… Тот факт, что Вам не надо по будильнику бежать на работу и выполнять распоряжения начальников, уже говорит о том, что Вы не находитесь в найме своей сетевой компании. Очевидность этого – на лицо! А вот на счёт ОДНОЗНАЧНОСТИ собственного бизнеса в сотрудничестве с сетевой компанией можно где-то и усомниться… Вот смотрите, всем нам известно, пусть даже в теории (не все ж бизнесмены и предприниматели), что любой бизнес представляет собой форму предпринимательства и направлен на извлечение прибыли от реализации товаров, работ или услуг. И здесь Вы – 100%-ный предприниматель, но вот владелец ли бизнеса? Вот в чём вопрос… Ведь иметь бизнес означает не только занятие им как таковым, но ещё и обладание активами, имеющими свою цену и которые могут быть проданы (техника, оборудование, здания, земля и др.). В арсенале же новичка, согласно предмета подписанного с компанией соглашения о сотрудничестве, есть лишь права и обязанности, предусматривающие порядок и этику ведения своего сетевого бизнеса. В каждой сетевой компании в той или иной степени, но суть, в принципе, одна, запрещается реклама в СМИ, использование бренда компании и товарных знаков без её письменного согласия, что вряд ли, продажи продукта в розничных магазинах, спонсирование новых дистрибьюторов в тех странах, в которых компания не работает, и другие ограничивающие условия и дополнительные правила проводимой компанией политики. Как правило, Вам можно приобретать продукцию компании по льготной цене, привлекать новичков и создавать свою сеть, получать вознаграждение согласно плана компенсации компании, возможно, не во всех компаниях, однако, отлично используется такой мощный мотиватор, как передача бизнеса по наследству. Ваша компания НИКОГДА, скорее всего, не сохранит за Вами сеть из ваших дистрибьюторов, которых, именно Вы, пригласили в бизнес и обучили зарабатыванию денег, если Ваши взгляды на бизнес не будут совпадать с политикой компании. И, если Вас по какой-либо причине терминируют (удалят ваш регистрационный номер из базы данных компании), то Вы лишитесь всего нажитого своим адским трудом. Работа в сетевом бизнесе или бизнес в сетевой компании?... Однако, вся прелесть бизнеса в сетевой компании заключается в том, что при подписании контракта с компанией, Вы сразу получаете готовую модель бизнеса и многие «заморочки» на старте любого бизнеса Вы обходите стороной. Ведь Вам не нужно хлопотать о производстве и доставке продукта, например, аренде складских помещений, раскрутке бренда, «сумасшедшей» бухгалтерии и т. д. За Вас это уже сделала ваша компания. Вот здесь-то Вы и освобождаетесь от обладания НАСТОЯЩИМ бизнесом. Он – не ВАШ, он – вашей компании, так как все активы принадлежат именно ей. Ну, возможно, и Слава Богу, меньше хлопот. Но, вот такой получается бизнес в сетевой компании или всё-таки работа?... Вы работаете по правилам, прописанным вашей компанией, и даже ваша сеть находится в её руках. Хотите проверить? Поменяйте компанию и Вы увидите, сколько людей останется с Вами. Если же Вы действительно владеете своим бизнесом, то Вам далеко наплевать, каков ваш статус, лишь бы человек хороший был, а Бизнес-то всё равно ВАШ. Конечно, Всё вышеизложенное ни в коей мере не означает пойти на конфликт с вашей сетевой компанией и вступить с ней в ярые противоречия ради установления Статуса вашего СОБСТВЕННОГО Бизнеса. Это лишь демонстрация реальной оценки Обладания Бизнесом или Работой в сетевом маркетинге. Не стоит забывать и то, что наличие заверенного государством статуса частного предпринимателя или своего предприятия ещё далеко не делает Вас собственником Бизнеса. Так как же быть с сетевым маркетингом? Можно ли иметь бизнес в сетевой компании? Или это - Работа, в которой «Сам Себе Режиссёр»? Конечно же, ДА, можно иметь бизнес, но для этого нужны Активы, которые нужно либо купить, либо создать. А какой найважнейший актив в сетевом бизнесе? А ну-ка САМИ! Не знали или забыли? Ладно, не напрягайтесь, подскажу, раз уж Вы здесь. Самый главный актив в сетевом бизнесе – это Вы и Ваши Люди. Именно, Вы – бренд своего бизнеса и самый основной АКТИВ, который постоянно нужно «толкать» и увеличивать Ценность. И пока Вы раскручиваете свой новый сетевой бизнес, Вы делаете в нём Работу, а когда Вы стали Брендом, Вы овладели Бизнесом в сетевой компании!


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru