Политика фирмы в области продаж

Политика фирмы в области продаж Существует такое понятие, как политика фирмы в области продаж. Что же это такое? Есть определение, которое отвечает современным требованиям ведения отдельного вида бизнеса среди конкурентов. Важным аспектом политики фирмы в области продаж является установление и поддержание долгосрочных отношений с клиентами. То есть политика компании должна быть направлена не на заключение единичной сделки, а на возможность дальнейшего сотрудничества с этим клиентом. В этом случае факт предложения, рекомендации и общения с клиентом играет значительно большую роль, чем факт продажи. Особенно этот принцип действует при работе с корпоративными клиентами. С точки зрения психологии, продажа – это система убеждения клиента в преимуществах, предоставляемых покупателю в случае приобретения данного товара или услуги. И в случае осознания покупателем этих преимуществ, он совершает покупку. Отсюда и едет первоочередная задача продавца – показать покупателю ценность приобретаемого им товара или услуги. Необходимо технические факторы пробовать преобразовывать в преимущества для клиента. Да, это задача не из простых. Однако если научится это делать, то вам будут открыты горизонты прибыльных продаж.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru