Создание продающего сайта

Создание продающего сайта Итак, вы или ваша компания решилась на создание своего сайта, ну или редизайн старого сайта. Сразу же возникает множество вопросов, как действовать? С чего лучше начать? И сколько это все будет стоить? Давайте представим, что ваш будущий сайт это офисное здание и попробуем определить направления наших будущих действий. Во-первых, какое здание построить вы хотите? Какая будет архитектура, компоновка, какие материалы будут использоваться? Во-вторых, какова цель постройки здания? От того, как вы определите необходимые установки при заказе, напрямую зависит конечный продукт, т. е. то здание, что вы бы хотели получить и цена его возведения. Давайте рассмотрим теперь подробнее эти два, таких важных, направления. В первом пункте у нас стоит формирование необходимого описания для будущего здания. Здесь важно, что бы вы точно и подробно описали здание, его архитектуру, цветовые решения, компоновку, ну и т. д. Затем, чтобы начать стройку нужно нанять строителей. Звучит непросто и таковым является на самом деле. Вам придется разобраться к тому же еще и в материалах, технологиях, моде, но даже то, что вы во всем разберетесь, не гарантирует того, что в конечном результате будет получено именно то, что хотелось в самом начале. Второе направление - это формирование целей и задач, которые вы хотите достичь, с помощью нового здания. Например, цели можно поставить такие: продвижение новой продукции, возможность выхода компании на новые рынки, повышение имиджа, повышение своей конкурентоспособности и т. д. Но одних целей будет недостаточно, ведь офисные здания в пригороде совсем не похожи на те, что расположены в центре. Кроме того, даже на соседних улицах здания могут быть разными, но вписываться в общий архитектурный пейзаж и при этом отражать индивидуальный характер компании. Все эти факторы в своей совокупности и определяют архитектуру будущего здания. И если вы хотите получить достойный результат лучшего всего обратиться в специализированную компанию, которая построит здание, учитывая все необходимые факторы и рамки вашего бюджета. Большинство заказчиков предпочитают идти по первому направлению, формируют описание, мол, нужен такой-то сайт, в нем должны быть такие-то разделы, дизайн такой-то, навигация такая-то и т. п. В дальнейшем, чаще всего, эти требования ложатся под типовые стандартные решения. Но есть немногие заказчики, которые сразу ставят определенные цели для будущего сайта и возможный бюджет. Первый путь наиболее простой, калькуляция и заключение договора не занимает обычно много времени и довольно скоро можно приступить к программированию. Второй путь сложнее, исполнитель и заказчик совместными усилиями разрабатывают предварительную концепцию сайта (дизайн, разделы и сервис, контент, и т. д.). И уже только после этого можно будет начать работы по практическому созданию сайта. Оба направления также имеют ряд недостатков. Первый случай сложен для заказчика, ведь ему нужно детально разобраться в процессе создания сайта, но это практически не возможно, а потому и результат может сильно отличаться от задуманного изначально. Втрое направление более затратное и менее быстрое, т. к. доработка сайта до требуемых целей и задач потребует более значительных затрат времени и денег. В противном случае, велика вероятность того, что сайт работать в полную силу не сможет и не достигнет поставленных целей. Таким образом, в зависимости от того сколько времени вы готовы потратить и какие финансовые границы поставите, определяется и то направление создания сайта, которое более всего вам подходит.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru