Что такое продажа ссылок?

Что такое продажа ссылок? Продажа ссылок – это размещение на собственном сайте ссылки или нескольких ссылок на сайт оптимизатора за определенную плату. Сегодня продажа ссылок – это прекрасный способ монетизировать сайт и начать получать постоянный доход. Чем больше показатели сайта (PR и ТИЦ) тем дороже можно продавать ссылки. Есть несколько способов продажи ссылок с собственного сайта, давайте познакомимся с ними. • Продажа ссылок на главной странице Как правило, это делается вручную. Владелец ищет заказчиков на форумах или досках объявлений или сам размещает объявление об услуге. В этом случае, нужно указать показатели сайта и постараться представить его в наилучшем свете. После этого, если ваш ресурс действительно достоин внимания, начнут появляться первые желающие, которые закажут размещение ссылок на главной странице вашего сайте. Многие просят дать адрес вашего ресурса и пытаются торговаться. Поэтому лучше заранее определиться со стоимостью размещаемой ссылки, чтобы не давать url кому попало. Если владелец и клиент договорились, то ссылка оплачивается и размещается. Оплата производится за месяц вперед. По окончании срока нужно связаться с вебмастером и напомнить ему о необходимости оплаты за следующий месяц. Без напоминания многие вебмастера просто забывают вовремя оплатить размещение ссылки. • Продажа ссылок на внутренних страницах Ссылки на внутренних страницах стоят дешевле, но за счет того, что таких страниц очень много, то в общей сумме доход от размещения таких ссылок будет больше. Однако есть определенные трудности – так как страниц много, вручную размещать ссылки очень долго. Но есть выход – биржи автоматического размещения ссылок. Самая известная из таких бирж – Sape. Чтобы начать работу, предварительно нужно установить на сайте специальный скрипт и указать стоимость ссылок. После этого владелец начинает получать постоянный доход. Из недостатков такого способа можно отметить следующие: во-первых, на бирже ссылки стоят дешево, гораздо дешевле, чем при ручном размещении, а во-вторых, качество этих ссылок оставляет желать лучшего. А это значит, что если не указать точные настройки, то на страницы сайта хлынут сотни некачественных ссылок и это может послужить причиной пессимизации, а то и исключения из индекса поисковиков. • Продажа ссылок через посредника В этом случае владелец сайта отдает всю работу по поиску клиентов на сторону и это несомненный плюс. Появляется время для развития проекта, а полученные от размещения ссылок средства можно инвестировать в развитие других сайтов. Экономия времени позволяет сосредоточиться на главном и в то же время быть уверенным, что все ссылки, которые будут размещены на внутренних страницах сайта, будут вести на качественные ресурсы. Это позволит избежать множества неприятностей, которые случаются при работе с биржами автоматического размещения ссылок. Сколько отдавать посреднику, решает сам владелец сайта, случается, что посредники получают до 50% от стоимости продажи ссылки. Основные сервисы для поиска клиентов, желающих разместить ссылки: GoGetLinks Blogun Rotapost TrustLink LinkFeed SetLinks Sape и т. д.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru