Продолжение(Почему клиент говорит: "Нам ничего не надо!")

Продолжение(Почему клиент говорит: "Нам ничего не надо!") Теперь предлагаю рассмотреть каждую из причин, ранее опубликованные, и возможные пути выхода из сложившейся ситуации. И так, первая причина, Почему клиент говорит: «Нам ничего не надо!»: 1. У клиента плохо начался рабочий день: утром в пробке пару часов, начальник отругал, крупный клиент сорвался и т. п. В следствии чего, клиент расстроен, зол, любой кто попадется ему под руку «будет расстрелян на месте» Варианты: Отстаньте от клиента на 1-2 дня/часа(тут по вкусу) по истечению которых позвонить или же придти на встречу В силу своих творческих способностей, можно помочь клиенту выйти из состояния «дерьмовый рабочий день»(анекдоты, рассказы) Отвести тему разговора в другую «струю», будь-то рыбалка, машины, девушки(в зависимости от интересов клиента — как вы это выявите напишу пост позже) 2. Клиент не коммуникабелен. Он может Вас выслушать, но вести разговор, размышлять и принимать скоропостижные решения не будет. Варианты: Попробуйте использовать другие темы разговора, которые действительно интересны клиенту(оцените его рабочий стол, кабинет, офис в следствии чего можно выявить хобби клиента, проблемы и т. п.) На «стартапе» беседы постарайтесь копировать собеседника(малая коммуникабельность, четкость и конкретика, минимум напыщенности и эмоциональности) Попробуйте привлечь в разговор коллегу клиента, который поможет «разогнать» разговор 3. Вы, как менеджер по продажам, не понравились ему или ваша одежда, или ваша манера разговора, или прическа, или ваша походка, да все что угодно… Варианты: Это действительно так, оцените стиль своей одежды, прически, манеры говорить. Сходите к стилисту, курсы риторики, актерского мастерства и другое. «Отпустите» клиента на 1-2 дня/часа, возможно он изменит отношение к вам(вероятность мала, но попробовать можно) Спросите у клиента, что именно ему не понравилось в вас, и объясните, что это необходимо для вашего самосовершенствования(мы все любим кого-нибудь учить, критиковать, оценивать, сравнивать с собой и т. д.) Попробуйте подойти к клиенту, через другое «лицо», коллегу, а лучше всего через несколько коллег. Таким образом, перетащив их на свою сторону, клиент «сломается» под гнетом коллектива и общественного мнения. 4. У клиента негативный опыт работы с Вашей компанией. Варианты: Попросите рассказать клиента о негативном опыте работы с вашей компанией, соглашайтесь с ним и скажите, что ваша компания уже не допускает таких ошибок, работа налажена, жалоб нет и все в таком духе Этот вариант аналогичен предыдущему, только занимайтесь признанием в неправоте вашей компании, похвалите конкурентов, после чего собирайтесь и уходите от клиента, с глубоко разочарованным(в вашей компании) лицом. Клиент, в силу человеческой способности к состраданию, сам позовет Вас, что бы выслушать предложение и попробовать хотя бы минимум продукции(вариант плох тем, что он на 95% провальный, правда 5% говорят обратное) Огласите клиенту список организаций и дайте ему контактные телефоны ЛПР компаний, которые довольны работой с вами(конечно по договоренности с с ЛПР'ами), и что он может самостоятельно узнать правдивость информации о качестве работы вашей компании 5. Посредством «сарафанного радио», клиент узнал, что работать с Вашей компанией не стоит… Варианты Выясните у клиента, кто конкретно это сказал и попросите организовать встречу с этим человеком. Давите на то, что «за спиной каждый может это сказать, а при встрече порой происходит обратное действие», после чего ваша работа по привлечению клиента будет сфокусирована на данном «трепло»


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru