Самый надежный способ – баннерная реклама

Самый надежный способ – баннерная реклама Если говорить о наиболее старом виде рекламы и самом популярном способе заработка для блогеров и владельцев сайтов, то это баннеры. Они размещаются в виде графических, анимационных или видео-объектов в тех или иных местах интернет-сайта. Высокая посещаемость вашего ресурса позволит получать весьма приличный доход от баннеров, но это будет зависеть от выбранной тематики и от того, какой интерес сам сайт вызовет у рекламодателей. В любом случае, баннеры по праву относятся к основным способам интернет-заработка. Как правило, рекламодатели предпочитают обращаться к владельцу проекта, пользуясь формой обратной связи, поэтому создать ее необходимо обязательно. Что касается размеров баннеров, то они могут быть самыми разными. Так, например, в блогах принято размещать рекламные объекты следующих параметров: 100*100, 125*125, 360*60 и 468*60. В каждом конкретном случает место размещения баннеров и их размеры обсуждаются отдельно. Поскольку чаще всего в этих объектах присутствует анимация, влияющая на процесс загрузки, то их максимальное количество на странице не должно превышать четырех. В противном случае сайт будет «тормозить» несмотря на все действия по оптимизации его скорости. В результате его посещаемость существенно снизится, а это вам совершенно ни к чему. Баннер размещается на заранее оговоренный срок и соответственно оплачивается рекламодателем. Что касается стоимости, то она определяется путем договоренности между рекламодателем и владельцем проекта и зависит от его посещаемости, рейтинговой позиции, наличия целевой аудитории, авторитетности и прочих подобных характеристик. Чем они выше и лучше, тем больше шансов у вас заработать, а, значит, и монетизировать собственный сайт. Рассчитывать на поступление предложений по размещению баннеров можно лишь в том случае, если ваш ресурс пользуется популярностью и хорошо известен в определенной тематике, обладает достаточным числом подписчиков (для блога) и посетителей. Если ресурс новый и не отличается большей частью описанных выше характеристик, тогда поиск рекламодателей владельцу придется вести самостоятельно. Простейшим способом найти их будет мониторинг конкурирующих сайтов и обращение с выгодными предложениями о сотрудничестве к рекламодателям, баннеры которых уже находятся на аналогичных ресурсах. Однако существует и другой, более интересный, вариант. Речь идет о недавно открывшейся и единственной на сегодняшний день в рунете биржи по размещению баннерной рекламы – РотаБан. И хотя она, как и любой другой подобный ресурс, предусматривает взимание комиссионных в размере 15% от получаемого владельцами блогов дохода, но при этом освобождает их от необходимости лично заниматься поиском рекламодателей и берет эти заботы на себя. Нельзя отрицать факт того, что баннеры – это наиболее доходный способ монетизации ресурсов. Но из-за невозможности размещать их в неограниченных количествах максимум достигается довольно быстро, и тогда перед владельцем сайта неизбежно возникает вопрос о том, как продолжить получать доход от собственного проекта и увеличить его сумму. Еще один способ монетизации посредством размещения баннеров предусматривает использование реферальных ссылок. Они позволяют понять, что посетитель зашел на тот или иной ресурс, воспользовавшись именно вашей ссылкой. Такие услуги можно найти на специальных биржах, партнерках или хостигах, например, на Admitad. Вам, как владельцу сайта, положен процент от того дохода, который получают так называемые рефералы (те, кто воспользовался вашей ссылкой и начал приносить денежные средства бирже ссылок, хостеру и так далее).


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru