Первый среди лучших – контекстная реклама

Первый среди лучших – контекстная реклама Вебмастера, которые смогли обеспечить собственный ресурс не просто посетителями, а целевой аудиторией, предпочитают зарабатывать на контекстной рекламе. Для этих целей в рунете существует три основных сервиса, предоставляющих системы контекста: Yandex Профит Партнер (обратная сторона Yandex директа), который получила название «Рекламная сеть Яндекса», сокращенно РСЯ; Бегун (опытные люди советуют не прибегать к помощи этого сервиса по ряду объективных причин); Google AdSense, завоевавший славу мирового лидера по извлечению денег из всемирной паутины. Что же такое контекст? Это не что иное как текстовый блок (в Рекламной сети Яндекса он сопровождается картинкой по типу тизера), загрузка которого обеспечивается сервером того или иного провайдера контекста. Он показывает подобранные под тематику определенного ресурса объявления. Примеры контекста есть везде, чтобы их увидеть, достаточно лишь сделать какой-нибудь запрос в поисковой строке главной страницы Яндекса или Гугла. Правильно сформулированный запрос выведет на экран большой перечень контекстных объявлений, тематика которых сходна с тем, о чем вы спрашивали. Главная особенность монетизации ресурса посредством контекста состоит в релевантности объявлений его тематике и позволят пользователю получить дополнительные сведения. Деньги поступают благодаря тому, что посетитель вашего сайта переходит по рекламным ссылкам. Иными словами, речь идет об оплате за каждый клик. Пользователь, заглянувший на ваш ресурс, может заинтересоваться размещенным на нем объявлением, кликнуть по нему и перейти на сайт рекламодателя, тем самым, принеся вам небольшую сумму денежного вознаграждения (от нескольких центов до пары долларов). Цена за клик назначается рекламодателем, он же составляет и само объявление. Провайдер оставляет себе комиссионные (определенный процент от стоимости за клик). Гугл в это м случае менее «жадный» и оставляет себе тридцать процентов, а Яндекс – все пятьдесят. Остальное получаете вы как владелец проекта. Рассмотрим на примере: рекламодатель готов платить доллар за переход по его ссылке, значит, за каждый клик провайдер получит от тридцати до пятидесяти центов, а заработок хозяина сайта (блога) составит пятьдесят-семьдесят. Вполне естественно, что возникновение контекста как возможности получать доход в интернете не могло оставить равнодушными людей, нечестных на руку, поэтому появились так называемые мошеннические клики или клик-фроды. Они осуществлялись как людьми, так и специально придуманными программами (скриптами) и являлись лишь имитацией перехода по объявлению. Соответственно, рекламодатель платил за клик, но при этом реальный интерес к его объявлению отсутствовал. Что ж, а вот мошенник-вебмастер таким способом реально увеличивал свой заработок. Подобные действия производили как конкуренты рекламодателя в надежде нанести ущерб его бизнесу, так и сами владельцы монетизируемых проектов, стремясь получить доход любой ценой – честно или обманом. Теперь провайдеры контекста обезопасили своих клиентов, наработав собственные механизмы для защиты от мошеннического скликивания и прочих нечистоплотных попыток обогатиться. Если такие факты вдруг обнаруживаются, то рекламодатель получает обратно потраченные деньги, поскольку клик-фроды не засчитываются.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru