Как привораживать к себе заказчиков статей для сайта или от чего зависит выбор исполнителя?

Как привораживать к себе заказчиков статей для сайта или от чего зависит выбор исполнителя? Верите в привороты? Только честно. Пожалуй, если бы заговоры не помогали совсем, то человечество давно бы перестало ими пользоваться. Но ведь помогают же! Психологи считают, что на самом деле приворот воздействует на личность того, кто к нему прибегает. Знание, что объект околдован и никуда не денется, дает уверенность в себе, раскрепощенность и непринужденность в общении, а значит, делает человека привлекательным. Все просто. К чему это я? Просто начала издалека… Насколько я знаю, для многих копирайтеров остро стоит проблема неуверенности в своих силах. Это мешает работать, особенно зарабатывать. Читая откровения друзей и подруг по цеху, я понимаю, что пора бы уже придумать действенный заговор для тех, кто мечтает приворожить к себе хотя бы одного заказчика статей. Хотя, слава Богу, при современном развитии психологии можно повлиять на выбор заказчиком исполнителя и без помощи темных сил. Заявка на проект На многих ресурсах, где копирайтеры могут предложить свои услуги по написанию статей для сайта, есть такой сервис, как заявка на проект. Платишь деньги, и получаешь право презентовать себя. Или выставляешь свою кандидатуру бесплатно. Такое даже чаще встречается. В любом случае хочется получить отклик работодателя, согласны? Иногда и не сам проект интересен, а просто хочется победить в соревновании. Доказать себе, что ты лучший среди соискателей. При таком подходе в случае отказа — самооценка снижается. А это неправильно, ведь выбирают обычно не лучших, а понравившихся… Ну, и как стать любимчиком, спросите вы? Попробую рассказать о том, что я знаю. Но помните, выбор исполнителя никогда не должен влиять на ваше настроение! Советы: 1. Первое впечатление Для начала, старайтесь «выглядеть» в Интернете реальным человеком: аватар – фото Homo sapiens, желательно ваше, глаза в глаза – как на паспорте, имя и фамилия вместо ника… Представьте, что вы пришли на собеседование… С чего начнете разговор? С приветствия и представления. Каждая заявка на проект – это маленькое трудоустройство, так что не ленитесь соблюдать ритуал. 2. Обратите на себя внимание После приветствия нужно «зацепить» заказчика. Чем? Пожалуй, лучше стандартными приемами, а не безудержным креативом – он может отпугнуть. Подумайте, в чем вы интереснее других соискателей, касательно проекта, конечно. Может быть, у вас есть свой блог по этой же теме, вы работали три месяца над подобным проектом (конкретность увеличит ваши шансы), вы выиграли конкурс, созвучный идеям заказа… 3. Аванс Кстати, об идеях. Они должны появиться уже на этапе заявки. Если вы рассчитываете «почитать потом», то вряд ли у вас есть шанс выделиться из толпы. Или флюиды не те, или «шрифт-подчерк» меняется, или аватар краснеет. Точно сказать, как конкретно это происходит, не могу. Однако почувствовать исполнителя, который думает «авось прокатит», достаточно легко. Поэтому продумайте план вашей будущей, вернее, возможно будущей, статьи заранее. Какая идея будет основной? Опишите ее в двух словах. Это аванс, который сделает вас в глазах человека из «заэкранья» щедрым, трудолюбивым, а если повезет, то и умным. Не жалейте ничего. Отдавая – берем. 4. Бонус Пообещайте что-то сверх того, что нужно в задании. Например, дать советы по оформлению статьи или сайта, снабдить фото, написать анонс, подарить свою залежавшуюся статью… Иногда срабатывает. Но не демпингуйте, особенно, если планируете работать с серьезными заказчиками. «Напишу за 3 рубля отличный рекламный текст, который продаст на миллионы» — звучит не убедительно. 5. Покажите товар лицом Товар в данном случае – это портфолио, и его лицо – те тексты, которые похожи на то, что надеется получить заказчик. Не нужно загромождать заявку всем, что вам хочется явить миру. Тот, кому вы пишете, сейчас на работе и занимается подбором кандидатов, а не развлекается, читая интересные рассказики, далекие от его проекта, хоть и замечательные по своей сути. Постарайтесь сделать тексты-образцы максимально доступными для работодателя. Переходы по ссылкам отнимают его время, а значит, добавляют дегтя в ваши с ним отношения. 6. Последняя фраза Она должна побуждать, но не навязчиво. «Ознакомьтесь с работами и, если не трудно, напишите мне сегодня-завтра». Фраза может меняться, но желательно, чтобы действие было двойным. Это гипнотический прием. Человеку трудно отказать два раза. Одну просьбу он может не выполнить, но две – это уже неприлично. 7. Последний пункт Не задавайтесь. Будьте уверены в себе, но держитесь скромно. Позиция короля не уместна при подаче заявки. Если человек, к которому вы устраиваетесь на работу, почувствует угрозу своему «Я», то он вычеркнет вас из списка, даже если будет уверен в вашей гениальности. Зачем ему нужен ваш шедевр за такую цену – снижение своей родной самооценки? Однако принижать себя тоже не стоит: «…мы люди мало надеющиеся, не откажи, Батюшка, в просьбе смиренной». Хотя… этот подход может иногда и сработать. Без шуток. Троекуровы еще живут среди нас.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru