Конкретные примеры управления проектом

Конкретные примеры управления проектом Проект интернет-сайта Gartner-alumni - место встречи в сети бывших сотрудников компании Gartner, специализирующейся на предоставлении технологических услуг, - был завершен в срок и не превысил запланированный бюджет, на удивление многих. Усилия вице-президента компании Кэтлин Уоррен, являющейся менеджером проекта; Джулии Вискарди, добровольно вызвавшейся присоединиться к проекту, и Кевина Вольпа, чьи обязанности сводились главным образом к поиску неисправностей, были вознаграждены столь желанной наградой Silver Award. Из рук самого президента компании Уоррен получила награду и повышение. Вискарди занялась новой работой, посвящая весь свой рабочий день управлению проектом. Казалось бы, что может быть лучше? Вискарди признает, что проект не обошелся без трудностей. Но хорошо все, что хорошо кончается. Особенно, если при этом из своих ошибок извлекаются уроки. Вискарди на собственном опыте поняла, как важно уметь управлять рисками. Вы можете сказать, что и сам проект попал к Уоррен в руки именно в результате наступления рисков. Первый проектный менеджер внезапно покинул компанию за месяц до объявленной даты запуска проекта. Боле того, когда Уоррен и Вискарди подключились к проекту, они обнаружили, что он продвигается совсем не так быстро, как все считают. Фактически им пришлось начать все с самого начала. Эту проблему они решили в результате упорного труда, часами засиживаясь в офисе после окончания рабочего дня. Они также использовали двенадцатилетний опыт работы Уоррен в компании, чтобы воспользоваться опытом своих коллег и сотрудников, ее покинувших. Это помогло им собрать огромное количество информации, необходимой для того, чтобы проект удовлетворял потребности клиентов. Переломный момент наступил за неделю до запуска проекта, когда Уоррен и Вискарди обнаружили сбои в программе. «Запутанная сеть поставщиков», как называла ее Вискарди, погрязла во взаимных обвинениях. На той стадии проблемы были не смертельны. Одна из них касалась отметки времени (даты). Но команда уже представляла себе посетителей сайта, вскрикивающих: «Вот так так! Нам предлагают нечто совсем неработающее!» Подобная реакция отнюдь не способствовала бы созданию добровольного сообщества, ради которого и начинался проект. Первая поправка: дата запуска проекта была перенесена на неделю. Они могли сделать это, не слишком выходя за пределы временных рамок. И это давало им немного времени. Но, как говорит Уоррен, проблема состояла в том, что она и Вискарди не могли общаться с поставщиками на техническом языке, следовательно, стороны не могли прийти к общему решению. К сожалению, весь персонал компании, обладающий нужным опытом, был занят созданием корпоративного сайта компании. Как вспоминает Вискарди: «Я пришла к менеджеру по информатизации и стала умолять его о помощи». И помощь подоспела. Менеджер по информатизации одолжил проекту своего лучшего специалиста по устранению неполадок - Кевина Вольпа, который управлял рабочей группой, решавшей технические проблемы клиентов, а не самой компании. После того как в пятницу, за два дня до запуска проекта, была выявлена проблема, Вольп и его группа, работая 24 часа в сутки, к понедельнику отрегулировали сайт.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru