Первым делом мы оформим банкоматы!

Первым делом мы оформим банкоматы! В настоящее время банкоматы дают возможность оплатить множество услуг: операторов сотовой связи, коммунальные платежи, различные счета, и, кроме того, осуществить денежные переводы, принимать платежи по кредитам, производить обменно-валютные операции. Банкомат неутомим и не нуждается в ночном отдыхе – он круглосуточно на страже интересов родного банка, что увеличивает, в частности, в несколько раз время эффективного пользования пластиковыми картами. Всегда интересный для банка вопрос, а как возможный клиент выбирает именно его фин учреждение и, конечно, банкомат? Алгоритм укладывается в стереотипные действия. Скорее всего – потенциальный заказчик оценит несколько предложений, отберет приемлемые с его точки зрения проценты и условия. Далее, допустим, условия тождественны в нескольких финансовых учреждениях и все они недалеко расположены. И на какое учреждение обратит свое внимание потенциальный заказчик? Над этой маркетинговой проблемой постоянно ломают голову работники департаментов маркетинга и рекламы в конкурентной схватке за клиента. Одним из помощников в решении может быть наружная реклама на местах продаж, нацеленная на узнаваемость бренда банка, ведь ни для кого не секрет, что чем банковский бренд популярнее, тем проще получить своего заказчика. Банкомат не только предоставляет заказчику свое содержание и функции, но формой борется за свой банк! Проведем мысленный эксперимент (или понаблюдаем в действительности!). Допустим, что держатель кредитной карты не является клиентом ни одного из вышеперечисленных банков. Поинтересуемся: к какому из ряда банкоматов обратится потенциальный клиент и проведет платеж? Вывод предельно очевиден — внимание будущего клиента привлечет профессиональное и стильное оформление банкомата! Если у Вас есть целая сеть банкоматов – только представьте себе, сколько клиентов можно получить, всего-навсего воспользовавшись красивым и качественным брендированием уже имеющихся платежных агрегатов? Решать только Вам. Помогите клиенту правильно определиться с выбором в Вашу пользу — забрендируйте терминалы и банкоматы в фирменном стиле, добавьте креативную и заметную идею в их оформление! Запомнив образ фирменного аппарата, постоянный клиент в другой точке подойдет к знакомому терминалу и осуществит искомый платеж. Так уж работает визуальная реклама совместно с психологией человека. Клиент по хорошему рационален и ленив, много раз не будет заниматься поиском — он определит по записанному в памяти оформлению выбранный им ранее банкомат. И лишний раз подтвердит лояльность бренду Вашего банка!


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru