Работа в интернет. Интернет - торговля

Работа в интернет. Интернет - торговля Прочная сеть частного предпринимательства, малого и среднего бизнеса является основой экономики любого развитого государства. Именно поэтому правительства всех стран стремятся создать оптимальные условия для существования предпринимательства как в реальном мире, так и в виртуальном пространстве Интернет. Для того чтобы легально начать заниматься коммерческой торговлей в сети, необходимо получить лицензию индивидуального предпринимателя и найти продукт, который будет вызывать интерес у потенциальных покупателей. Для ведения успешной торговли, продавцу необходимо вызвать к продаваемому продукту интерес у будущего возможного покупателя, который складывается из совокупности нескольких факторов: Необходимо подобрать к продукту короткое, говорящее само за себя, а главное – запоминающееся название. Позаботиться о внешнем виде продукта, сделать несколько качественных его фотографий или скриншотов, показывающие продукт в выгодном свете. Написать короткие завлекающие материалы, описывающие по несколько достоинств предлагаемого вами продукта. Эти данные очень эффективно используются при создании рекламных компаний. Собрать все возможные материалы о продаваемом продукте, выделить достоинства, недостатки и цели его использования. Определитесь с вариациями комплектации, гарантийном обслуживании, защитой авторских прав, ценами, способов оплаты и доставки продукта. По возможности создайте индивидуальную Интернет-страничку, посвящённую продукту с полным его описанием, ценами и формами заказа. Возможно открытие форума для обсуждения продаваемого товара и оставления комментариев. При необходимости возможно создание мультимедийных презентаций, видеороликов и почтовых рассылок, которые помогут потенциальным покупателям более близко познакомиться с продуктом, за который они должны будут заплатить из своего личного кармана. Определите способ распространения продаваемого товара и приступайте к делу. Учитывая все самые последние технологии в развитие Интернет, существует не так-то и много способов распространения продукции и, в общем, сводятся к четырём категориям: Создание индивидуального веб-ресурса или страницы, посвящённой продукту. Здесь же происходит заказ товара покупателем. Этот способ требует относительно крупных денежных вложений в рекламные компании для раскрутки странички. Размещение информации о распространяемом продукте на форумах, блогах и досках объявлений соответствующей тематики. Как правило, при таком методе совершение сделок происходит непосредственно в месте размещения информации либо посредством переписку покупателями через электронную почту или сервисы обмена короткими сообщениями. Размещение продукта на площадке виртуального Интернет-магазина. Такой способ позволит продавцу продукта избежать рутинной переписки с покупателями и позволит максимально автоматизировать процесс совершения сделки. Но за это придётся пожертвовать процентом от прибыли в пользу владельца магазина, через который была осуществлена сделка купли-продажи. Выставление своего продукта на продажу через аукцион. Такой выбор позволяет продать товар по значительно более высокой цене, чем это планировалось изначально. Процесс совершения сделки также максимально автоматизирован как ля продавца, так и для покупателя. При выборе этой деятельности в качестве заработка, нужно учитывать, что успех зависит исключительно от самого продавца, его способности представить товар покупателю с выгодной стороны, борьбе с конкуренцией в переполненном предложениями рынке и возможности предложить покупателю такие условия, от которых он просто не сможет отказаться.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru