Вкладываем деньги в фаст-фуд

Вкладываем деньги в фаст-фуд Сегодня рынок фаст-фуда очень привлекателен для мелких инвесторов. У этого рынка отличный потенциал роста и прекрасные перспективы. И все благодаря огромной аудитории потенциальных клиентов: школьников, студентов, офисных работников, курьеров и др. Из всевозможных кафешек, тонаров и палаток, где предлагают быстро перекусить, инвесторов привлекает фаст-фуд такой сферы деятельности, как «горячая выпечка». В нем используют замороженные полуфабрикаты из слоеного теста, срок хранения которых доходит до 3-х месяцев. Такой вариант фаст-фуда идеально подходит тем, кто только начал заниматься предпринимательством в сфере быстрого питания. Причем те, кто начал свой фаст-фуд с «горячей выпечки» имеет отличные шансы развиться до целой сети торговых точек по всему городу. А точка безубыточности варьируется в пределах продажи 100 слоек в день, в зависимости от вложенных средств. Чем же слоеная выпечка так привлекает людей? Начнем с цены. Цена достаточно приемлема. Приобрести такую слойку может человек с любым уровнем дохода. Качество продукции. Когда опрятный, чистый продавец прямо на глазах у покупателя делает выпечку, то у человека не возникает никаких сомнений в качестве продукции. Да и аромат готовой выпечки действует лучше всякой рекламы, просто заманивая каждого проходящего человека. Привлекает также ассортимент продукции: слойки с мясом, сыром, грибами, фруктами, ягодами, ветчиной и картофелем. Для того, чтобы приготовить начинку, используют только свежие и натуральные продукты и фрукты. Месторасположение торговых точек «горячей выпечки» выбирают в местах большой проходимости людей. Это могут быть остановки общественного транспорта, вокзалы, различные рынки, аэропорты, офисные здания и пр. Существует значительная разница (примерно в 2,5 раза) между торговой точкой, расположенной в месте с высокой проходимостью людей, и точкой продаж, расположенной в месте с низкой проходимостью потенциальных клиентов. Минимальная торговая площадь, необходимая для «горячей выпечки», составляет 4кв. м. Располагаться такая торговая точка может в киоске, передвижном тонаре или в отделе магазина. Для магазина, кстати, такая выпечка будет выгодным соседом. Приятный аромат выпечки может привлечь новых покупателей, которые просто проходят мимо магазина. Оборудование, которое используют при для выпечки, состоит из морозильного ларя, расстоечного шкафа (используется для разморозки и поднятия полуфабрикатов), конвекционной печи, витрин и стеллажей для готовой выпечки, а также кассового аппарата и рукомойника. Расстойка занимает порядка 1 часа. Выпекаются слойки за 20 минут. Производительность оборудования около 100 шт./час. В фаст-фуде прослеживается некоторая сезонность. Начиная с весны и до конца осени — самый прибыльный период торговли. Самая низкая доходность наблюдается на новогодние дни. Летом продажи могут падать из-за сильной жары. Снизить всевозможные риски в фаст-фуде можно, используя франчайзинг. С помощью выверенных технологий все бизнес-риски падают до нуля. За определенную цену можно приобрести торговую марку, готовую технологию, продукцию, оборудование, обучение сотрудников и последующий контроль качества. Остается только арендовать помещение, нанять персонал и считать прибыль. Блины также являются продуктом «горячей выпечки», требующим определенной технологии в приготовлении. На начальной стадии производства, когда отсутствует налаженная технология, качество выпечки может быть нестабильным. В таком случае более оптимальным вариантом считается открытие маленьких киосков, которые могут обслуживать большое количество покупателей. Как правило, клиенты таких киосков не обращают внимания на качество выпечки. И при возникновении каких-либо недостатков их можно легко скрыть. Для выпечки блинов требуется плита, холодильная витрина, охлаждаемый прилавок. Выпекаются блины только по заказу покупателя. Заранее готовить их нельзя. Готовятся блины достаточно быстро — за полторы минуты. Клиенты могут есть блины на месте, либо брать их с собой. На вынос блины упаковываются следующим образом: они кладутся на тарелку, упаковываются в фольгу и помещаются в пакет с фирменным логотипом. Если же человек желает съесть блины на месте, то к ним подается уголок из пергамента. Фаст-фуд по типу «горячей выпечки» будет востребован всегда. Одна торговая точка в праздничный день может принести среднемесячную выручку. Как правило, только горячей выпечкой не торгуют. Продажу слоек, блинов и пирожков совмещают с продажей всевозможных напитков. Холодный лимонад в жару, горячий сладкий чай зимой — и прибыль заметно возрастет. И не важно, будете ли Вы сами заниматься «горячей выпечкой», либо вложитесь как инвестор, Вы все равно останетесь с неплохой прибылью на руках. считается открытие маленьких киосков, которые могут обслуживать большое количество покупателей. Как правило, клиенты таких киосков не обращают внимания на качество выпечки. И при возникновении каких-либо недостатков их можно легко скрыть. Для выпечки блинов требуется плита, холодильная витрина, охлаждаемый прилавок. Выпекаются блины только по заказу покупателя. Заранее готовить их нельзя. Готовятся блины достаточно быстро — за полторы минуты. Клиенты могут есть блины на месте, либо брать их с собой. На вынос блины упаковываются следующим образом: они кладутся на тарелку, упаковываются в фольгу и помещаются в пакет с фирменным логотипом. Если же человек желает съесть блины на месте, то к ним подается уголок из пергамента. Фаст-фуд по типу «горячей выпечки» будет востребован всегда. Одна торговая точка в праздничный день может принести среднемесячную выручку. Как правило, только горячей выпечкой не торгуют. Продажу слоек, блинов и пирожков совмещают с продажей всевозможных напитков. Холодный лимонад в жару, горячий сладкий чай зимой — и прибыль заметно возрастет. И не важно, будете ли Вы сами заниматься «горячей выпечкой», либо вложитесь как инвестор, Вы все равно останетесь с неплохой прибылью на руках.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru