Цена клика в Яндекс. Директе

Цена клика в Яндекс. Директе Регистрируют рекламные программы в Яндекс. Директе дня три, т. е. подаете заявку на то, что хотите стать рекламодателем и ждете минимум три дня или неделю. Не нервничайте, не пишете дополнительных писем, наберитесь терпения. Я буду здесь писать о средней цене клика контекстной рекламы, но в Яндекс. Директе есть другие виду рекламы. Средняя цена клика 1,62 руб. Месяц к месяцу эта цена варьируется в диапазоне 1,6-2 руб. Вообще понятие цена за клик - понятие растяжимое клики стоят по-разному. Некоторые клики у меня стоили и 9.55 руб., а некоторые 11 копеек. Так что с нижней границей «от 3 руб.» явно лукавят. От чего зависит цена клика? От соотношения цены и предложения на клики среди рекламодателей. Рекламодатели оценивает эффективность вашего сайта с помощью бесплатного инструмента Яндекса - «Метрика» http://help. yandex. ru/direct/?id=990427. Чем эффективнее ваш сайт, например, ваши посетители переходят не просто по рекламам, а затем переходят на страницу подтверждения заказа (для интернет-магазина) и скупают весь магазин рекламодателя. Тогда у вашего сайта будут очень высокие коэффициенты, рекламодатели будут драться за размещение на вашем сайте и цена клика будет высокой. Но прямо на это вы повлиять не сможете. И даже узнать, насколько высоки ваши коэффициенты, нельзя. Т. е. процесс формирования клика крайне непрозрачен.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru