О пользе privacy в переговорах

О пользе privacy в переговорах Английское понятие privacy – желанный объект не только в русской повседневности, но и даже в бизнесе, где, казалось бы, все тактичны и предусмотрительны. И чем ближе нам европейские ценности, тем лучше мы умеем учитывать чужое личное пространство в деле и в жизни, видимо, без сторонних ценностей этот дзен нам не дается. О чем лучше не забывать, чтобы то самое неловкое чувство досады, когда Вы, лежа у бассейна на Кипре, завидели издалека соотечественников, не сопровождало Вас и в бизнесе? И почему нас так пугает появление русских заграницей возле нашего отеля, а в бизнесе мы спокойнее себя чувствуем с зарубежными партнерами? Мой знакомый рассказал по этому поводу историю, которую он наблюдал в Турции. Русские к нашему стыду отдыхают бурно и шумно, поэтому каждая новая разновидность алкоголя у компании за соседним столиком заставила его почуять недоброе. И, действительно, через час-другой соотечественники начали созерцать красоты турецкой природы и их взгляд уцепился за апельсины, растущие на дереве. Как вы уже поняли, вскоре уцепились и они сами. Крепкие мужчины полезли на апельсиновые деревья. Следующим вечером обалдевшим от этой сцены владельцам и персоналу отеля не осталось другой мести, кроме как осмеивать то, что им так и не удалось понять: аниматоры с энтузиазмом разыграли эту сцену. И было бы смешно, если бы не было так грустно. Так что адаптировать privacy к русской жизни вряд ли удастся, но к бизнесу оно станет идеальным дополнением. Личное пространство – это не только что-то материальное: личный кабинет, этакий секретный сейф, где без доступа посторонних хранится все самое важное, но и абстрактная категория. Психология ориентируется на выверенные цифры для бережного отношения к чужому пространству. 0-45 см – интимная зона, зона доверия. Настолько близко человек подпускает к себе только самых близких людей, если в нее вторгается посторонний, в свой адрес он получает агрессию, недоверие, категоричное неприятие. 45 см-1,2 м – Личная зона, доступная для друзей и знакомых. 1,2-3,6 м – Социальная зона – это и есть зона для бизнеса и делового общения. При переговорах необходимо соблюдать эту дистанцию. В нее допускаются официальные собеседники и малознакомые люди. более 3,6 м – Общественная зона, существующая для выступлений перед аудиторией. Персональные раковины Privacy Shells: кусочек личного пространства всегда с собой Именно из-за этих зон мы чувствуем себя некомфортно в переполненном лифте, по сути, чужие люди захватывают наше личное пространство, и не только: быстрее бьется сердце, усиливается выброс адреналина в кровь. Privacy объясняет и агрессивность толпы: незнакомцы, стоящие плечом к плечу, готовы крушить что-угодно. Они всего-то навсего выплескивают недовольство нарушением их границ! Так что privacy – одна из множества необходимых вещей, о которых стоит помнить в бизнесе.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru