Отрицательный отзыв… Как быть Фрилансеру?

Отрицательный отзыв… Как быть Фрилансеру? Не секрет, что фрилансеры порой наталкиваются на несправедливых заказчиков, которые могут поставить незаслуженный отрицательный отзыв. Как не дать такому отзыву испортить свою репутацию на фриланс бирже? Во-первых, нужно четко уяснить, что любой отзыв можно оспорить – подать апелляцию. При благоприятном для фрилансера исходе несправедливый заказчик будет наказан, а отзыв – удален. Вот несколько правил, которые вам помогут не растеряться в трудной ситуации: 1. Не отвечайте тем же. Конечно, находясь в состоянии гнева, фрилансер может поставить обидчику ответный отрицательный отзыв и сказать ему все, что он думает. Но не стоит опускаться до банальной мести – этого от вас и ждут. На фрилансе существует определенная цензура, за несоблюдение которой вас еще и забанят на неопределенное время. Единственный вариант, когда вы можете в ответ поставить отрицательный отзыв – если вы точно уверены в собственной правоте. Тогда нужно запастись доказательными материалами и отстоять свою репутацию! 2. Разойтись с миром. Ничто человеческое фрилансерам не чуждо, поэтому эмоции бьют фонтаном. Ответные отзывы – первое, что приходит в голову обиженным фрилансерам. Однако нужно подходить к решению проблемы без вспыльчивости. Если уж вы и заслужили отрицательный отзыв, то будьте сильным и признайте свою ошибку. Компромисс достигается нелегко, но попробовать стоит всегда. 3. За помощью – к администрации. Если вы считаете, что получили незаслуженную оценку, то обратитесь к администрации. Чем быстрее вы это сделаете, тем больше шанс, что с проблемой вам помогут разобраться. 4. Друзья по несчастью. Не думайте, что несправедливо отнеслись только к вам. Наверняка, найдутся и еще обиженные, которые с радостью примкнут к вам в трудной ситуации. Вместе проще разобраться и доказать свою правоту. Если же вы получили отзыв из-за какого-то конфликта в блоге, то постарайтесь найти «свидетелей» — тех, кто в то же время участвовал в обсуждении. Либо можно сослаться на модератора – раз он вам не присылал предупреждение, значит, вы никого не оскорбили и никоим образом не заслужили такой отзыв. Модератор не будет врать. 5. Терпение и еще раз терпение. Зачастую такие проблемы, как незаслуженный отзыв, решаются не один день: администрации нужно рассмотреть все факты, связаться с обеими сторонами конфликта и принять решение. Будьте терпеливы и не совершайте необдуманных действий – это на пользу не пойдет.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru