Создайте ваше видение успеха

Создайте ваше видение успеха Большинство стратегий маркетинга находятся в движении. Есть план, проявлять инициативу, и предпринимать необходимые шаги по ходу действий. Быть активным это необходимый аспект маркетинга, он часто упускается из виду и еще не менее важным является ваше внутреннее восприятие. Многие люди вложили много усилий во все внешние аспекты, что они делали, но полностью игнорировали то, что происходит из-за внутреннего восприятия. Внутреннее восприятие включает в себя ваши мысли и убеждения; внутренние диалоги и мыслительные процессы у вас относительно вашего бизнеса, вашей отрасли и ваших клиентов. Часто мы не можем знать о скрытых мыслях. Наши мысли способствуют или препятствуют нашему успеху. Вы можете инвестировать много денег и времени во внешние аспекты. Но ваш истинный успех будет определяться, когда ваши мысли и убеждения соответствовали вашим действиям. Перед запуском следующей маркетинговой кампании, задайте себе следующие важные вопросы: - Как вы относитесь к вашему продукту или услуге? - Считаете ли вы, что цена, которую вы задали совпадает со значением вашего продукта или услуги, приводит к вашим клиентам? - Вы цените своих клиентов? - С кем вы хотите делать бизнес? - Кто хочет делать дело с вами? Если вы находитесь в финансовом планировании, подготовке кадров, банковского дела, индустрии красоты, отдыха, или технологий, найдите время, чтобы знать, что выгодно отличает Вас. В умах потребителей, компания выглядит так же, как компания во многих отношениях. Простая формула, чтобы уточнить ваши различия, запишите все основания, на основании которых, кто-то захочет делать бизнес с Вами. - Вы являетесь экспертом в своей отрасли? - Можете ли вы выполнить задачу в рекордно короткие сроки? - У вас есть уникальное место? - В чем уникальность вашего бизнеса по сравнению с вашими конкурентами? - Что является наиболее важным для потенциальных клиентов и клиентов о ведении бизнеса с вами? - Что можете только вы, что ваши конкуренты могут делать? После ответа на эти вопросы, создайте короткое описание, что объединяет эти ответы. Когда вы встречаетесь с потенциальными клиентами и они спрашивают, что вы делаете, вы будете иметь возможность кратко рассказать. Этот процесс также полезен с текущими клиентами. Ваше видение идеального будущего включает в себя ваши ценности и то, что вы хотите, чтобы ваша организация достигла. Что наиболее важно для вас? Важным аспектом вашего видения есть то, что делает вас, вашу компанию и вашу команду уникальной на рынке. Что делает ваш продукт или услугу лучшей, чем у конкурентов? Если у вас есть видение, запишите его. Это поможет вам укрепить ваши мысли и остаться на пути с тем, что действительно важно. Периодически проверяйте ваши концепции. Ваши основные ценности должны быть главной движущей силой вашего видения, но некоторые детали неизбежно изменятся. Для того чтобы найти их необходимо обновить ваше видение. Где вы хотите, чтобы была ваша компания? Где вы хотите быть? Сравните свои действия со своими мыслями и убеждениями. Создайте видение для успеха!


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru