Оптимизация корпоративного аккаунта в Твиттере

Оптимизация корпоративного аккаунта в Твиттере Если вы планируете завести собственный корпоративный аккаунт в популярной сети Twitter, то нужно обратить внимание на множество очень важных моментов. Казалось бы, что завести собственный аккаунт проще простого, однако здесь есть кроется много тонкостей. Давайте рассмотрим их по порядку. Очень важно, как смотрится ваш профиль в Твиттере со стороны. Хорошо выполненное визуальное оформление профиля значительно повышает узнаваемость вашего аккаунта и конечно же, на него просто приятно смотреть. Если вы чувствуете, что ваш Твиттер оформлен хуже, чем у других компаний вашего профиля, следует заняться его улучшением. Верификация. Аккаунт желательно верифицировать – это повышает доверие пользователей и работает на вашу репутацию. На сегодня Твиттер закончил верификацию обычных пользователей – исключение составляют лишь популярные люди или известные компании, которым это жизненно необходимо. Простому пользователю верификация может понадобиться тогда, когда он действительно станет «звездой» Твиттера. Большое значение имеет выбор тематики. Ведь прежде чем зафолловить человека, вы обратили внимание на его сообщения, и нашли в них что-либо интересное именно для вас. Так поступают и все остальные. Поэтому нужно выбрать определенную и тематику и стараться постоянно ее придерживаться. Когда у вас появится собственный стиль, то вас будут фолловить все новые и новые пользователи – вы будете притягивать их подобно магниту. Стоит только поменять тематику или сменить ее на подобную, то значительная часть аудитории просто уйдет. Поэтому очень важен правильный выбор тематики, которой впоследствии нужно неукоснительно придерживаться. Обязательно установите ссылку на свой сайт. Пользователи, которым интересны ваши твиты, обязательно захотят узнать о вас побольше. Вы должны предоставить им эту возможность. Также из Твиттера сегодня идет значительный поток трафика, так что его можно рассматривать как некую разновидность самопиара и продвижения. Уникальный фон – еще один важный момент. Фон служит для создания неповторимого дизайна вашего аккаунта, так что нужно постараться выполнить его как можно более качественно. Лучше всего заказать фон у профессионального дизайнера, найдя его на одной из фриланс-бирж. Фон также может нести информацию о вашем бренде – логотип, контакты и многое другое на ваш выбор. Наличие аватарки. Аватарка должна быть обязательно запоминающаяся, со вкусом оформленная. Для корпоративных аккаунтов лучше всего подойдет логотип фирмы или что-то подобное. Лучше не ставить на нее свою фотографию или легкомысленную картинку – заботьтесь о собственном имидже. Пожалуй, и все. Эти несколько правил помогут превратить ваш аккаунт в социальной сети Twitter в мощный инструмент информационного воздействия, и, надеемся, он принесет вам много новых клиентов.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru