Пошаговая стратегия стартапа

Пошаговая стратегия стартапа Существует огромное количество материалов и практических руководств по созданию собственного дела. Иногда обилие информации ухудшает ситуацию не меньше, чем ее отсутствие, поэтому мы решили объединить основные правила в схематичный план действий. Пусть возможность овладеть искусством стартапа, посмотрев на него с высоты птичьего полета, поможет вам расправить крылья! 1). Начните с психологической оценки ситуации Представьте себя в том деле, о котором мечтаете. Продумайте до мелочей окружающую обстановку, свою внешность, манеру говорить, действия людей вокруг. Оцените насколько Вам в этом уютно, счастливы, воодушевлены ли Вы. Если выбранное дело успокаивает, придает ощущение подъема жизненных сил и защищенности (это поможет понять описанная выше визуализация), оно именно для Вас, дерзайте! 2). Будьте уверены в том, что делаете Если Вы переживаете, не уверены в успехе дела, внутренне расшатаны и опустошены, клиент почувствует это моментально и уйдет к тому, кто подсознательно покажется ему более надежным. Главное быть, а не казаться. Большую часть информации мы получаем невербально. Как говорят важно даже больше, чем что говорят. Подсознание выдает напряжение и неуверенность через слова, которые человек выбирает, темп речи, построение фраз, манеру держаться. Клиент может не осмыслить что именно его насторожило, но отказаться с Вами сотрудничать по собственным, интуитивным причинам, даже если переговоры были проведены идеально по содержанию. 3). Не делайте прибыль первопричиной Бизнесу обеспечен больший успех в том случае, если он создан не столько ради прибыли, сколько с целью самореализации, расширения личностных горизонтов. Деньги приложатся в том коэффициенте, в каком Вы прикладывали свои эмоциональные и интеллектуальные силы. 4). Ставьте на идею, а не на размер стартового капитала Размер стартового капитала не имеет значения. Или почти не имеет. Большую отдачу принесет степень преданности идее, которая воодушевила Вас на создание собственного дела. 5)Идите от простого к сложному Очень важно иметь хотя бы небольшой (от двух лет) опыт работы в выбранной сфере. Теоретические знания без поэтапного подкрепления практикой - не самая прочная база. 6). Будьте прагматичны Отложите хотя бы на полгода необходимую сумму в банке для покрытия текущих расходов:содержания семьи, оплаты квартиры, словом, неизбежных трат. Их нужно предвидеть, понимая, что бизнес на этапе раскрутки не принесет прибыли. Если такой возможности нет, можно остановиться на варианте совмещения заработка с реализацией мечты. В этом случае будьте готовы к тому, что Ваш рабочий день может занять половину суток, но, возможно, это того стоит. 7). Заручитесь эмоциональной и профессиональной поддержкой Новое дело займет у Вас все время и отнимет много сил. Важно, чтобы те, кому Вы доверяете и кем дорожите, стали опорой и поддержкой. Это поможет Вам выдержать трудности, не опустив руки, и чувствовать, что все правильно, что все идет хорошо. Также о новом деле стоит узнать как можно больше деталей у тех, кто заработал статус профессионала в нем. Спрашивайте, советуйтесь со многими успешными людьми, старайтесь завести связи именно в среде успешных людей - это будет каждый раз Вас поднимать на уровень выше, организовывать, давать идеи и пути их реализации. Как правило, успешные люди держатся на расстоянии от тех, кому не удалось ничего достичь, так как избежать влияния среды невозможно. Пользуйтесь этим, окружайте себя плодотворной средой в сфере бизнеса. 8). Будьте готовы играть в русскую рулетку Не все готовы рисковать и действовать, потому при заманчивости перспектив собственного дела немногие становятся предпринимателями. Это напоминает необходимость управлять автомобилем в густом тумане на трассе, то и дело опасаясь вылететь на встречную полосу. Многое зависит от личных качеств, типа темперамента: кто-то родился исполнителем, кто-то управленцем, так или иначе, стоит попробовать себя. При желании недостающие качества можно легко развить. Помните о том, что люди с ограниченными возможностями порой достигают удивительных результатов, настолько превышающих результаты людей, свобода и физическое состояние которых ничем не ограничены, что это кажется чудом. Что говорить о бизнесе, где условия и потенциал для развития относительно равны. 9). Вам пригодится умение убеждать Предприниматель - всегда продавец своих услуг или товаров, поэтому убедительность в их подаче ему необходима. Как бы ни был хорош товар, без сопроводительных характеристик и психологического контакта компании с целевой аудитории не обойтись. В ход идут такие средства, как реклама, переговоры, средства массовой информации, привлечение информационных спонсоров. Опыт и теоретические знания не заменят умения работать с человеком. Не забывайте о факторе личных симпатий и дипломатических маневрах!


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru