Бизнес: вопросы на старте

Бизнес: вопросы на старте Легче всего создать концепцию компании и продумать примерные пути реализации идеи собственного дела. Но, увлекаясь оригинальными идеями, трудно быть объективным и помнить о всех вопросах, связанных с его открытием. Мы составили тот необходимый минимум объективности, который позволит начинающему предпринимателю здраво оценить свой нарождающийся бизнес. Итак, во-первых, Вас не должен мучить этический вопрос. Если это тот бизнес, о котором стыдно говорить вслух и обсуждать с Вашими будущими детьми, то, возможно, это не то, что необходимо привносить в рынок. Во-вторых, важно оценить масштабы этого рынка, в которых он представлен в России. Определенно, если рынок переполнен, на нем нечего делать. Необходимо выяснить сегментацию рынка: когда это направление выделилось в отдельную отрасль, какова возможная динамика развития этой отрасли и ее структура. От этого вопроса логично перейти к оценке конкурентов. Попробуйте рассмотреть их слабые и сильные места, подстраховки в вопросах закона, борьбы с конкурентами. Оценивайте их объективно. Только увидев их лицом к лицу, устроив очную ставку в своей голове, Вы сможете смотреть на них непредвзято, конструктивно и выдержать борьбу с ними. Представляя их изначально, как обреченных на неудачу, Вы лишаете шансов себя, поскольку они могут выкинуть нечто такое, чего Вы не предусмотрели. Лучше всего смотреть на конкурентов, как на равных. Разумеется, нужно продумать свои отношения с законом и государством. Узнать о факторе контроля с его стороны. Идеален вариант, в котором отсутствуют противоречия, и даже более того, государство оказывает содействие и поддержку. Такая компания – титан по сравнению с другими. Желательно знать точную сумму, которую понадобится вложить в дело. Это объективно необходимые расчеты для того, чтобы проект передвинулся из области идей в область реальности. Другая основополагающая проблема – сроки. Надо продумать сколько времени потребуется, чтобы из минуса выйти в плюс. Как быстро окупятся вложенные средства? Следующий пункт – подводные камни. В чем уязвимое место дела, которым Вы собираетесь заняться. Предусмотрите проблемы, которые могут возникнуть, чтобы не наступать на грабли, на которые уже ступала нога Ваших конкурентов. Учитесь на чужих ошибках. Это сложно, но эффективно. Крупные форсмажоры – стихийные бедствия, кризис, упадок всей отрасли. Это полуфантастические варианты, но продумать их стоит, Вы будете увереннее справляться с мелкими проблемами, если обдумает все наперед, включая даже крупные неприятности. И самое главное: жизненные цели. Для чего Вы это затеяли: купить дом в Ницце? Стать миллионером? Просто иметь стабильный достаток и надежное будущее? Желание личностного роста? Что это даст лично Вам. Подумайте о стимулах и мотивах, - это поставит все точки над i.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru