Интернет: Инструмент или Панацея?

Интернет: Инструмент или Панацея? Интернет – актуальная тема, не правда ли? В интернете очень много пишут об интернете.. Логично… Я тоже решила написать статью о наболевшем, так сказать. В этой статье мы разберем следующие вопросы – Что сулит нам приход в интернет? В частности, что сулит приход в интернет сетевикам с опытом ведения бизнеса в реале? Избавление от всех проблем классического сетевого маркетинга? И какую главную ошибку совершают новички интерсетевого бизнеса, не имеющие опыта в реале? Интернет становится все более популярным. Если в так называемом «буржуйнете» все уже давным-давно доступно, то на русскоязычном пространстве интернета ситуация все еще отличается, каждый день в интернет приходят 20000 новых пользователей. Хотя… Проживая в Германии, я думала, интернет здесь есть в каждом доме. Оказывается нет.. На прошлой неделе ходила к соседке помочь подключить ей интернет, а теперь она просит меня прийти помочь ей зарегистрироваться на одноклассниках :) Думаю, зарегистрирую-ка я ее на фейсбуке! Как вы думаете?) Да, люди в интернете проводят сейчас больше времени, чем в своей реальной жизни! И эта тенденция влечет за собой еще одну тенденцию – в интернете с каждым днем появляется все больше интернет-предпринимателей. И это здорово! Раньше бизнес ограничивался одним городом, одной страной, а теперь продать можно клиенту, находящемуся на другом конце планеты! Мне это нравится! И я думаю, вам тоже! В сетевом бизнесе такая же картина – очень многие опытные сетевики, желающие развивать свой бизнес интернационально, приходят в интернет. Более того, люди, незнакомые с сетевым маркетингом, новички, идут сейчас в млм охотнее, чем раньше, так как в интернете строить бизнес казалось бы проще. Нужно всего лишь сидеть за компьютером, можно даже спрятаться за монитором и, используя «инновационные» системы построения интернет-бизнеса на автомате, привлекать новых партнеров и клиентов и в первый же месяц выходить на высокие заработки! Супер! Но тут-то и поджидает новичков главная ошибка! Вернее главное заблуждение… Путем распространения в сети информации о том, что можно строить бизнес «на автомате», у новичков действительно складывается такое мнение. Что можно произвести пару технических действий в интернете и вот тебе – твой бизнес готов! Лежи на Канарах под солнышком и ходи до банкомата снимать денежки. Слушайте! А кто эту информацию распространяет? Кто таким обещанием простых денег вовлекает все больше и больше новичков в сетевой маркетинг? Кто-кто! Опытные сетевики! Уже построившие свои огромные структуры. Но построившие их никак не с помощью одного лишь интернета. А пришедшие в интернет уже со структурой, со своим опытом, с умением общаться и налаживать связи. Почему они это делают? Почему зовут на бизнес на автопилоте? Потому что так проще пригласить. Люди охотнее идут на легкий бизнес. А рассказать про тонкости можно и потом! Такие новички тоже начинают использовать эту систему на автопилоте, это же проще простого! Когда они видят, что новые партнеры не начинают присоединяться к ним десятками, они понимают – что-то тут не так… Так что же получается? Новичкам не договаривают самого главного? Да, такое случается. А также часто случается, и даже, наверное, чаще, что это самое главное новички сами не хотят услышать. Они учатся всем техническим премудростям интернет-бизнеса: начинают делать свои блоги, сайты, знают, что такое виджеты, и даже умеют их вставлять на свой сайт во всем своем многообразии, делают рассылки, в общем, разбираются во всех тонкостях о том, как разместить информацию в интернете. Но очень часто в результате оказывается, что это не работает. Приходит разочарование, зачастую уход из компании, поиск новой компании, а потом всё то же самое. Так какая же самая частая ошибка новичков интерсетевого бизнеса? Да, именно в этом! Интернет-бизнес есть, а сетевого нет. Нет общения, нет личного контакта. А почему? Потому что они этого не умеют! А общению нужно учиться, и эта учеба посложнее будет, чем учиться вставлять виджеты! На своем опыте скажу, первый разговор с незнакомым человеком в скайпе это какой-то кошмар! Руки потеют, коленки трясутся, язык отказывается произносить нужные слова! А ведь мы человека даже не видим! Когда пишешь статью для блога или рассылки такого избытка чувств не дождешься :) Я сама в сетевом не так давно и учусь общению! И главное в общении – наладить контакт. Я не призываю вас при общении с человеком приглашать в свою компанию, рассказывать о ней. Пусть это делает за вас Ваш сайт, Ваша рассылка, презентации, которые проводят лидеры вашей команды. Самая главная ошибка – сделать первый разговор с новым знакомым первым и последним. Не позволяйте себе вести разговор так, что вашему собеседнику не захочется от вас больше даже письменные сообщения получать! Оставьте ваш контакт открытым. Заинтересуйте вашего собеседника своей личностью. Просто пообщайтесь об общих интересах, если это сетевой маркетинг, спросите человека, какой у него опыт, с какой компанией он сотрудничает и т. д. Конечно же, самая главная цель общения в скайпе для каждого сетевика – рекрутирование в свою компанию. Но представьте – вы будете рассказывать человеку о том, как круто строить бизнес в вашей компании, а собеседник будет соловьем заливаться о том, какие выгодные условия партнерства с его компанией. Еще хуже, если он начнет уверять вас в том, что вы сделали неправильный выбор, вы же новичок, и станет вас «перетягивать». Напоминает басню «Лебедь, рак и щука». Строя бизнес в сетевом маркетинге, нужно многому учиться. Именно принципам сетевого маркетинга, и начинать нужно с основ. Спросите своего спонсора – какая основа построения бизнеса сетевого маркетинга? Пусть он научит вас этому! Учиться, учиться, и еще раз учиться! А то, что просто сетевой бизнес переквалифицировался в интерсетевой, не переносит приоритеты на изучение инструментов построения бизнеса в интернете. В классическом сетевом маркетинге учат, как работать с объявлениями, как работать, раздавая листовки на улице, как рассказывать презентации, оформлять офисы – но это такие же инструменты бизнеса, которые сейчас частично или полностью заменяет интернет (здесь имеются в виду сайт, блог, рассылка, социальные сети). Личный контакт никто не отменял! Не важно, где он состоится – домашняя ли это презентация, презентация в офисе, просто встреча в кафе, разговор в скайпе или по телефону… Налаживание контактов в интернете Ваши ресурсы в интернете, ваши статьи на блоге, ваши профайлы в соцсетях знакомят читателя и потенциального партнера с вами, но только косвенно. Укрепите это знакомство живым общением. Доверие человека к вам возрастет в разы! Кроме того, регистрация человека в компании – это только первый этап вашей совместной деятельности. Как вы потом будете работать с человеком, если у вас не установлен контакт? Так давайте же ответим на вопрос, поставленный в заголовке! Интернет – это панацея Вашего бизнеса или все-таки только инструмент для его развития? ДА! Конечно же, инструмент! Но КАКОЙ инструмент! На мой взгляд, самый эффективный на сегодняшний день! И этим инструментом тоже надо уметь пользоваться. Давайте пользоваться этим инструментом правильно, но не будем сами себя обманывать и ставить интернет-инструменты во главу угла. Знания технических моментов, пусть даже и отличные, не сулят нам горы золота и вершины успеха! Я желаю Вам эффективного общения и удачного налаживания связей в мире сетевого маркетинга и интернет-бизнеса!


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru