Магическая формула увеличения прибыли в МЛМ

Магическая формула увеличения прибыли в МЛМ Если уж я заговорила о прибыли, значит, переходить пора к цифрам. Вы знаете, я заметила, что среднестатистический сетевик считать не любит, более того не любят считать вообще многие соотечественники (я про взятие кредитов). Посему некоторый ликбез в этой области, считаю просто необходимым. Что такое прибыль в МЛМ? Карла Маркса с его трудами оставим в покое, тем более, что я его не грызла. В тот момент, когда его изучали мои сверстники, я изучала с маленькой дочкой другие великие труды - сказки Пушкина. Возвращаемся к прибыли. Материал из Википедии — свободной энциклопедии Прибыль — разница между доходами (выручки от реализации товаров и услуг) и затратами на производство или приобретение и сбыт этих товаров и услуг. Прибыль = Выручка - Затраты (в денежном выражении) Это один из наиболее важных показателей финансовых результатов хозяйственной деятельности субъектов предпринимательства (организаций и предпринимателей), ради которого и осуществляется предпринимательская деятельность. Деньги любят счёт. Если их не считать, то их никогда не будет, во всяком случае, в достаточном количествеМагическая формула увеличения прибыли в МЛМ. А это значит, что не будет и достаточного качества вашей жизни. Мало сетевиков знают, что продажи на самом деле представляют собой смесь математики и статистики. Есть одна магическая формула, которая сразу ставит всё на свои места. Она позволяет чётко понять на какие моменты в МЛМ бизнесе стоит обратить внимание и какие проработать в первую очередь. Вот она: П прибыль = V Объём продаж * К коэффициент вашей прибыли Если Вы сделали объём V= 1000 у. е., то Ваша прибыль составит V=1000у. е * 50% =500$= 15.000 рублей здесь К - коэффициент розничной прибыли, который зависит от маркетинг-плана и он постоянный при розничных продажах. Я взяла усреднённый. Хотите получить большую прибыль? Увеличьте объём продаж, здесь всё понятно, как в первом классе. А теперь разберём, от чего зависит этот объём? И опять формула. Объём продаж V= N* K*S*n Вот она магическая формула любого бизнеса, любых продаж. Владеющий ею может управлять своим бизнесом на счёт раз, два. Разберём её по косточкам: V - Объём продаж N - Количество потенциальных клиентов K - Коэффициент конверсии, проще коэффициент ваших продаж S - Сумма одного среднего заказа n - Среднее количество заказов на одного клиента в месяц Пример. В текущем месяце Вы обратились к 150 людям (N) Ваш К конверсии (Вы знаете, что на 100 обращений у вас 3 продажи = 3%) Вы знаете, что в среднем у Вас 1 продажа на 100 у. е. Вы знаете, что 1 клиент в среднем у Вас заказывает в месяц 1 раз Подсчитываем V= 150*3%*100*1=450$=13.500 рублей ВАША чистая ПРИБЫЛЬ ЗА 1 месяц. Маловато что-то. Хотите больше? Изменение любого множителя в формуле даёт изменение в количестве прибыли!!! Смотрите: Сделайте больше обращений, например 200 V=200*3%*100*1=600$= 18.000 рублей, уже приятнее, но мало Теперь поработаем со вторым коэффициентом ( К вашей конверсии) Его тоже можно увеличить, если применить некоторые специальные техники ( об этом в другой раз), например Вы его увеличили до 4%. А теперь представьте, что Вам удалось изменить все 4 показателя в этой Формуле. N=200 K=4% S=110 n=2 V= 200*4%*110*2=1760$= 52.800рублей!!! Вот, скажите Вы, это мне уже нравится! Сравните 13.500 и 52.800 есть разница? Хорошо. А что делать то? Месяц напрягитесь для выявления своих показателей. Выведите ваш сегодняшний потенциал в продажах. А дальше поработайте с каждым знаменателем по его улучшению. Тоже самое сделайте в своей команде с теми, кто заинтересовался продажами. Кстати эта формула подходит и для групповых объёмов. С разницей N - число обращений по бизнесу K - Ваш коэффициент в получении партнёра ( в % из расчёта 100 человек) S - сумма заказа на 1 партнёра n - количество заказов на одного партнёра за месяц Конечно, добиться удвоения всех коэффициентов не легкая задача. Скорее всего, она займет у вас далеко не один месяц и даже не один год. Но, как вы видите, результат того стоит. Поэтому первая главная цель в увеличении прибыли в МЛМ – работа над этими четырьмя коэффициентами. Каждый из них можно увеличить! Причем зачастую очень существенно. Теперь у Вас есть магическая формула, благодаря которой Вы начинаете управлять продажами, партнёрами и вообще своим бизнесом ОСОЗНАННО. Желаю успехов от всей души Магическая формула увеличения прибыли в МЛМ!


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru