30 штрихов к личности хорошего руководителя

30 штрихов к личности хорошего руководителя Руководителями и рождаются, и становятся. Вообще, хороший управленец обладает большим количеством всем и каждому известных черт и отличается от всех и каждого тем, что именно ему удалось собрать все эти черты воедино и воплотить единственно в своей личности. Мы еще раз напомним о них, собрав их все в одну полезную статью. Личность хорошего руководителя Именно он может устанавливать и поддерживать контакты с равными ему людьми. Это руководитель, который может найти золотую середину в деловом общении Обладает лидерскими качествами и харизмой Способен выстраивать в рамках компании систему коммуникаций, получать проверенную информацию и грамотно ее анализировать Способен принимать нестандартные решения даже при отсутствии альтернативы Может найти оптимальное соотношение удачного решения и потраченного времени (или эффективного решения в короткие сроки) Приемлет новое, может оценить верно его потенциал и пойти на риск Ориентируется в психологии, склонен в самоанализу, объективно оценивает свое влияние на компанию, стремится сделать его благотворным Не подвержен эмоциям, справедлив, не склонен к фрустрации (ситуация столкновения с препятствиями, которые человек субъективно расценивает как непреодолимые и его состояние в ней) Может отказаться от своего мнения, если ему аргументированно докажут, что оно не оптимально, готов слушать других и активно это делает Готов обсуждать себя, обладает самоиронией, может принять замечания, но от этого не потеряет уверенности в себе Сдержанно и спокойно относится к победам и неудачам: в меру радуется, в меру чувствует беспокойство Из неудачи выходит спокойно, без досады, принимаясь за решение новых проблем. Это сродни философской системе: воспринимает события как текущую воду, она приносит и хорошее, и плохое, все чередуется Энергичен, способен работать напряженно не хаотично, но довольно размерено Обладает знанием специфики своего дела, знаком с отраслевыми проблемами своей работы. Видит свое дело в целом, схематично, а не частями Способен говорить просто и доходчиво, не самореализуется в разговоре с подчиненными, используя непонятные им термины и обороты речи Не критикует без причины, критика либо конструктивна, либо неуместна Дает понять подчиненным, что благодарен за уважение к нему в коллективе Стремиться пресечь интриги между подчиненными, вторжения в чужую личную жизнь, сплетни, моральные травмы Дает подчиненным возможность свободы действия, право принимать решения и проявлять допустимую оригинальность мышления в работе Умеет расположить людей к себе Обладает талантом целеполагания и мотивации, способен донести цели до подчиненных и настроить на работу и успех дела. Должное внимание концентрирует на приоритетных целях Обладает навыками тайм-менеджмента, чему может научить и персонал Умеет говорить, выражать мысли лаконично и ясно Видит изменения в мире, политике, бизнесе и в своей компании Эффективно управляет нововведениями Готов нести ответственность в первую очередь Внимательно принимает деловые предложения персонала Способствует карьерному росту подчиненных Ищет среди персонала наиболее перспективных, создает из них кадровый резерв на повышение, распределяет работу среди персонала, в соответствии со способностями подчиненных и тем, кто в чем лучше ориентируется, с чем лучше справляется Умеет разрешать конфликты, выступая в роли арбитра, учит этому начальников подразделений


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru