Pepsi, Marlboro, Camel: истории продвижения

Pepsi, Marlboro, Camel: истории продвижения Pepsi Бренд Pepsi раскрутился в период Великой Депрессии в США. И это, пожалуй, был период их лучшей маркетинговой политики. Все дело в том, что за 5 центов Coca Cola продавала 170 мл бутылку, а Pepsi за те же 5 – 340 мл. Разумеется, одна компания давила другую демпинговой политикой, приправив всё это соусом «Этот напиток – для Вас!», льющимся со стендов на головы потребителей. С 1936 по 1938 год Pepsi увеличила продажи в два раза, а вместе с ними и прибыль. Слогана же хватило на все 20 последующих лет на рынке. Кстати, сегодня, как и тогда, Pepsi демпингует, но уже более джентльменским образом: бутылки Coca Cola имеют литраж 0,5, а щедрый Pepsi разливает 0, 66 литра в свою пластиковую тару. Marlboro Именно Marlboro придумала “flip-top” – пачки для сигарет с откидным верхом. Потребители повадились запихивать пачки сигарет в карман джинсов и вытаскивать их оттуда по одной ловким движением руки, не вынимая пачки. Конечно, производители обижались-обижались… и решили отучить клиента от пагубной привычки, - не курить: вынимать сигареты из пачки. С тех пор марку производителя больше не скрывали за широкими штанами, а вытаскивали на всеобщее обозрение. И Marlboro, как никто другой, заработали на этом свое состояние. Camel Тизерная реклама – ядерное оружие современного маркетинга. Что бы мы без нее делали… Но нам мало что известно о том, кто первым ее запустил. А это были именно люди от марки Camel. Первая тизерная реклама была использована ими одновременно с выходом бренда на рынок. Нужна была яркая картинка, цепляющаяся в сознании. В компании решили почему-то, что верблюд сгодится, оставалось только увязать его с брендом и концепцией. Поскольку верблюд сам по себе как лицо бренда уже выглядит нелепо, ничего не оставалось, как затеять «выносящую мозг» среднестатистическому обывателю рекламную компанию. За неделю до поступления товара на рынок была применена та же схема, что и в последней компании с секретом нового Dirol Megamistery:газета почти 100 американских городов запестрили объявлениями «Верблюды», «Верблюды идут», «Завтра в городе верблюдов будет больше, чем в Африке и Азии вместе взятых!». Кое-кто под эту шумиху и перепугался, зато, когда через несколько дней все увидели правду на страницах тех же газет «Сигареты «Верблюд» уже здесь!», все, кто относился к курению положительно, попробовали Camel.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru