LSM - управление стилем жизни

LSM - управление стилем жизни Рынок нефинансовых услуг для состоятельных клиентов уже давно стал независимой территорией на Западе. В России такое его явление как lifestyle-менеджмент активно приживается. У обеспеченных американцев и европейцев в арсенале неизменно есть штат людей, которые во многих ситуациях выступают как их личные ассистенты. Они дают им советы по всем сферам жизни, планируют их время, берут на себя поручения и являются доверенными лицами. Это своеобразные управдомы, личные секретари и даже партнеры по финансовым делам. Начали продавать такие услуги банки Англии, назвав их программами «по поддержанию определенного стиля жизни». Это случилось в 1939 году, хотя подобный продукт нашел свое прибежище и раньше: в домах Морганов и Рокфеллеров. Потом этот институт подзабыли и только сейчас он начал динамично развиваться. У нас, в силу богатых ресурсов, больше забот связано с тем, чтобы приобрести и сохранить свой капитал, чем поддержать имидж по статусу. По этой причине на Западе понятие «управление стилем жизни» формировалось планомерно и изящно, а в России хаотично. Таким образом, в это понятие может входить практически что угодно, - правовой консалтинг, выбор имиджа, покупка автомобиля, вопросы организации бизнеса, консультации по инвестированию, юридические услуги, страхование, партнерские программы, выбор недвижимости, поиск хорошего риэлтора, создание индивидуальной манеры держаться в обществе, организация досуга: книги, фильмы, поездки, рестораны. В общем, довольно широкий спектр услуг. В отдельную группу из всего перечисленного можно выделить партнерские программы: это возможность для VIP-клиента получать скидки на товары и услуги от торговых и сервисных компаний, список которых у каждого частного банка очень велик и охватывает почти все сферы жизни. Клиенты частных банков получают и приглашения на спонсорские проекты данного банка: к примеру, на премьеру в театре или открытие ресторана. На что рассчитывать в России? В первую очередь, такие услуги в России предоставляют частные банки. Банкир выступает вашим личным финансовым консультантом, к которому помимо всего вы можете без проблем обратиться с любым другим вопросом: посоветовать аукцион, узнать о юридических деталях, организовать поездку. Их плюс в том, что они занимаются инвестиционной стороной вашей жизни, помогая не упустить выгоду и сделать правильные вложения. Если это покупка произведения искусства или коллекционных вин, разумеется, банкир не будет производить оценку их стоимости и проверять на подлинность – это дело уже других профессионалов. Банк же обеспечивает финансовую сторону таких сделок и создает возможность для того, чтобы эти сделки осуществлялись, кроме того, он может предложить услуги по инкассации и хранению ценностей. В меньших масштабах на рынке представлены компании, предлагающие личных ассистентов, которые призваны экономить ваше время, выполняя любые просьбы. Они не находятся постоянно рядом, но с ними можно связаться в любой момент. Он дистанционно сопровождает вас во всех путешествиях, может заказать номер, выбрать подарок, напомнить о важном звонке. Можно сказать, что это личный секретарь с более широким кругом обязанностей. Будущее LSM Как мы уже говорили, в России услуги по управлению стилем жизни представлены скудно. Нередко возникают сомнения в том, может ли один банкир не только качественно делать свою работу, но и охватить небанковскую сферу. Не превратит ли это его из профессионала в придворного слугу? Спектр услуг LSM на рынке динамично расширяется, поэтому и решать эти вопросы предстоит активно. Тем не менее, конфиденциальность и экономия времени, которые обеспечивает такое посредничество, говорит «за» их использование. И это, безусловно, приживется, если банкирам LSM и личным консьержам удастся держаться подальше от крайностей: избегать фамильярности и не вести себя подобострастно.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru