Эффективные принципы продаж с сайта. Анализ работы рекламных инструментов.

Эффективные принципы продаж с сайта. Анализ работы рекламных инструментов. Невозможно эффективно продавать, не анализируя свои шаги и результаты этих шагов. Поэтому так важно, чтобы сайт был адаптирован под работу с рекламными инструментами и статистикой. Эффективные принципы продаж с сайта. Анализ работы рекламных инструментов Вот что нужно сделать: 1. Если у вас до сих пор нет счетчика – установите его. Желательно, чтобы это был Google Analytics. 2. Определите ключевые страницы и настройте под них счетчик. 3. Промаркируйте все рекламные ссылки, в том числе и партнерские. 4. Анализируйте данные, которые собираются в cookies: Анализируйте, откуда на ваш сайт пришел человек, Какой именно рекламой или партнером он был привлечен, Что купил у вас. Раз в неделю проводите коррекцию рекламных инструментов в соответствии с полученной Вами информацией. Если Вы привлекаете своих потенциальных клиентов оффлайн, Вам будет сложней определить откуда они пришли. Но и здесь есть два варианта для сбора информации и ее аналитики: 1. Предложите бесплатную консультацию или интересную информацию, для получения которой вашему клиенту необходимо оставить контакты. Добавляйте маркеры к телефонам, которые Вам оставляют. Спрашивайте, как Вас нашли, таким образом, стройте статистику. 2. Скройте телефон на сайте. Вместо него сделайте кнопу «Позвонить» или « Показать телефон». Сделайте скрипт, чтобы при нажатии на кнопку в базу данных отправлялись сведения, откуда этот запрос был сделан, то есть откуда пришел человек. Зная, откуда приходят Ваши клиенты; имея на руках статистику, Вы сможете более эффективно работать с рекламной: затрачивать минимум бюджета и получать высокие результаты. Только анализ и статистика могут выявить то, что работает у вас, а что – нет. Где стоит рекламироваться, а откуда нужно было уйти еще вчера. Применяйте полученные знания и смотрите, что получится. Невозможно эффективно продавать, не анализируя свои шаги и результаты этих шагов. Поэтому так важно, чтобы сайт был адаптирован под работу с рекламными инструментами и статистикой. Эффективные принципы продаж с сайта. Анализ работы рекламных инструментов Вот что нужно сделать: 1. Если у вас до сих пор нет счетчика – установите его. Желательно, чтобы это был Google Analytics. 2. Определите ключевые страницы и настройте под них счетчик. 3. Промаркируйте все рекламные ссылки, в том числе и партнерские. 4. Анализируйте данные, которые собираются в cookies: Анализируйте, откуда на ваш сайт пришел человек, Какой именно рекламой или партнером он был привлечен, Что купил у вас. Раз в неделю проводите коррекцию рекламных инструментов в соответствии с полученной Вами информацией. Если Вы привлекаете своих потенциальных клиентов оффлайн, Вам будет сложней определить откуда они пришли. Но и здесь есть два варианта для сбора информации и ее аналитики: 1. Предложите бесплатную консультацию или интересную информацию, для получения которой вашему клиенту необходимо оставить контакты. Добавляйте маркеры к телефонам, которые Вам оставляют. Спрашивайте, как Вас нашли, таким образом, стройте статистику. 2. Скройте телефон на сайте. Вместо него сделайте кнопу «Позвонить» или « Показать телефон». Сделайте скрипт, чтобы при нажатии на кнопку в базу данных отправлялись сведения, откуда этот запрос был сделан, то есть откуда пришел человек. Зная, откуда приходят Ваши клиенты; имея на руках статистику, Вы сможете более эффективно работать с рекламной: затрачивать минимум бюджета и получать высокие результаты. Только анализ и статистика могут выявить то, что работает у вас, а что – нет. Где стоит рекламироваться, а откуда нужно было уйти еще вчера. Применяйте полученные знания и смотрите, что получится.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru