Идеальная площадка для рекламы

Идеальная площадка для рекламы Если до 2000 года реклама продолжала быть диковинкой, которая вызывала интерес, так или иначе, у всех, то сейчас осталось очень мало площадок, которые бы делали рекламу настолько же эффективной. Потребитель раздражен ее обилием повсюду, обвиняет в бесцеремонном вторжении в свое личное пространство, загроможденное как образцовый русский балкон хламом в виде информации, который не нужен, но он есть и с этим мирятся. Но, по крайней мере, одна рекламная площадка, которую можно считать идеальной по всем параметрам существует. Это сравнительно молодая реклама на TV - экранах в ресторанах. Федеральные каналы легко переключить во время рекламы, страницу в журнале перелистнуть еще быстрее, реклама в транспорте и на уличных стендах – примерно тот же уровень воздействия, ее часто можно не заметить или не читать. С ресторанами другая история: человек расслаблен, он отдыхает, общается и скользит взглядом вокруг, что как не спокойные гармоничные картинки с видами городов, медленно сменяющиеся рекламными посылами, могут релаксировать зрителя? Он уже настроен на неспешность, расслаблен и лоялен, а значит, восприимчив в этих условиях к рекламе и не станет ее отторгать. Московские телеканалы LIS TV и Restor TV, специализирующиеся именно на общепитах, построили на этой особенности крупный бизнес, стоящий в одном ряду по доходности с федеральными каналами и печатным глянцем. Кстати, вещание идет не со спутника, а с флэш-карты. Сюжетный упор сделан на 8 смысловых блоков (среди них города, хроника светских мероприятий и трейлеры к новым фильмам). Компания захватила около 1 тыс. городских экранов баров, ресторанов и фитнес-клубов премиум-класса. Картинка идет без звука, что не мешает клиенту общаться и даже развлекает его. LIS TV зарабатывает только на рекламе, кафе и компания не платят друг другу ничего. Все началось с того, что Samsung обеспечила фирму плазменными экранами в обмен на бесплатную рекламу в сетке вещания. По кому кризис не ударил, так это по LIS TV: они активно сотрудничают с такими рекламодателями, как Nokia, Dior, Nemiroff, Hummer, - пример удачного стартапа. Несмотря на кризис и цены на рекламу (по расценкам LIS TV находится между печатным глянцем и федеральными ТВ-каналами) недостатка в рекламодателях нет. В основном размещаются известные дорогие бренды Nokia, Dior, Nemiroff, Hummer и т. д. В проект было вложено больше $1 млн, в 2011 он вышел на операционную окупаемость. Они расширяются географически и выбирают новые компании на рынке («Кофе Хаус», «Starbucks» и т. п.). Restor TV пошел по другому пути: доходы от рекламы получает и ресторан, работают они с заведениями массового сегмента, показывают только рекламу, но оба проекта, однозначно, успешны и при мониторинге рынка на тему рекламных площадок заслуживают особых похвал. Это пример простого и оригинального вхождения в рынок, при том, что компании особенно филигранно «припарковались» в той нише, где почти не было свободных мест.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru