Искусство управлять людьми и проектами

Искусство управлять людьми и проектами Рыба гниет с головы. Об этой старинной и мудрой поговорке часто забывают владельцы бизнеса. Загнивающее предприятие, убыточный магазин, кафе без посетителей - это не ПРИЧИНА Вашей бедности. Это СЛЕДСТВИЕ бардака в голове Владельца Самое страшное, что люди, которых нанимает владелец, который не четко выстроил себе цели, не определил приоритеты своего бизнеса – это чувствуют. И “текут” от такого заведения или работают в нем в пол силы. Интерьер – это всего лишь зеркало, которое отражает эти проблемы. Такой владелец и дизайнера наймет – с кривыми руками, и поставщики его кинут, и после ремонта вдруг крыша потечет и зальет нафиг всю красоту. Не ПОСЛЕ ТОГО, а ПОТОМУ ЧТО. И я это вижу не потому что обладаю какими-то сверхъестественными способностями, а всего лишь от того, что есть большой опыт и простейшее умение сопоставлять факты. Вот когда я прихожу к массажисту - акупунктурщику – он мне пальцы на ступнях мнет и сообщает - вот в детстве ты такой болезнью болела, ребенок у тебя есть маленький, и так далее. Это не потому что он экстрасенс, а потому что он видит вещи, на которые я внимания не обращаю, а он профессионально знает, что там на моих пальцах что означает. Когда я попадаю в ЛЮБОЙ продающий интерьер, я на 80 процентов вижу - был дизайнер на объекте или нет, какие отношения у владельца были с дизайнером, примерную стоимость отделки, был ли проект заранее, или все делалось на скорую руку, я даже вижу КТО владелец - мужчина или женщина, примерный возраст и социальный статус. С вероятностью в 80 процентов я определю – какие отношения у владельца и его подчиненных. Доступно ли ему искусство управлять людьми и проектами, мыслит ли стратегически или полагается на “авось” и “свои люди - сочтемся”. Опять же все это не из-за мистики какой-то, просто интерьер опытному глазу отражает гораздо больше, чем порой, хотелось бы его владельцу. И если Профи замечает это и может себе объяснить - то клиент считывает это бессознательно. Он не понимает, он не сможет ответить на вопрос - “почему?”, он просто скажет - “чёт меня туда не тянет”, “чёт не в кайф в том ресторане”. При этом интерьер у вас может быть ну самый ШИКАРНЫЙ в городе. Наверняка Вы замечали, что часто вам бывает очень уютно не там где дорого и красиво, а там где есть некая АТМОСФЕРА. За которой вы готовы возвращаться еще и еще. Так вот ключ от Атмосферы - в руках у верхушки. Именно верхушка - Учредитель, Владелец, Топ-менеджер, Генеральный – задают “аромат” заведения. И от них зависит – будет ли “аромат” притягательным для клиентов, или будет нести тухлой рыбой. А уж если Верхушка не умеет между собой договориться и находиться в состоянии легкой войны - клиенты будут ВАЛИТЬ как можно дальше! Потому что и ЭТО вы передадите им. Ну и теперь внимание вопрос - стоит ли заниматься интерьером, если у Вас нелады с Целью, с коллективом и с стратегией? Стоит однозначно. потому что неважно с чего начать – с какой стороны начать ЕСТЬ ПИРОГ. И если Вы начнете гармонизировать сначала интерьер - подтянется хорошая команда, которая поможет вам создавать прибыль. Если же сначала Вы озаботитесь подбором Команды - это постепенно найдет отражение и в Продающем интерьере. Все взаимосвязано. Поэтому ПРОСТО ДОРОГИЕ СТУЛЬЯ в ресторане – ничего не решают в бизнесе в целом. Решает Ваша мудрость, стратегия развития и (хе-хе) нацеленность на Прибыль. Которую Вы и отразите в интерьере. И если Ваш интерьер будет заявлять - “МЫ РЕШИМ ВАШУ ПРОБЛЕМУ ЗА ВАШИ ДЕНЬГИ” – клиентам только останется ответить: “Да господина!” и совершить покупку. При этом он будет Счастлив) А вы будете счастливы втройне - потому что вы делаете мир вокруг себя прекраснее. А мир за это платит вам хорошие деньги) А если интерьер будет орать: “Сюда не хади - снег башка упадет – савсем мертвый будешь” то вы будет сливать тысячи долларов на тренинги по обучению персоналу продажам – а баланс меняться так и не будет. Ищите голову у своей рыбы - и сохраняйте ее в порядке)


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru