Какие партнеры нужны мне. И вам.

Какие партнеры нужны мне. И вам. С тех пор как я зарегистрировался в сетевом бизнесе мне, естественно, пришлось посетить или просмотреть массу тренингов системы вкратце ознакомиться с методами сетевого маркетинга, да и вообще любого маркетинга как такового. Нельзя сказать, что до этого я не имел никакого представления об этом, но никогда особенно не углублялся в эту тему, поскольку она мне, в принципе, не очень интересна. Вернее сказать – не очень симпатична. Если вы, друзья, интересовались темой продаж, причем неважно чего: реальных товаров, инфопродуктов, услуг, в реальных торговых точках и сетях или на просторах интернета, вы, наверняка слышали от гуру-маркетологов или от их, более или менее, способных последователей, приблизительно следующее: “Человека надо зацепить заголовком или слоганом, ему надо повторить семь раз, его надо похвалить, его надо слегка напугать (не достанется счастья, типа, если будешь сопли жевать), у него надо вызвать чувство теплоты и личного доверия к душке-продавцу, его надо дернуть за этот рычажок и наступить ему на эту мозоль, а потом, на эмоциях, впарить ему все что угодно, даже если оно ему нужно меньше чем таракану белый бантик” Не сомневаюсь, что все это работает, потому что методики сии разработаны и отработаны поколениями и поколениями, продавцов, маркетологов, психологов и т. д. и т. п. Хочу ли я пользоваться этими методиками для привлечения в свою команду новых партнеров? Нет! Это не мое – раз и в этом нет необходимости – два. Объясняю. Из тех же источников я знаю, что 90% людей принимают решения под воздействием эмоций, а разум используют уже по факту совершенного поступка (совершенной покупки, регистрации в сети и т. д.) чтобы логически доказать себе, что они вовсе не лохи и поступили абсолютно разумно и правильно. Ну это и понятно. Иначе не было бы современного общества потребления да и вообще технического прогресса как такового. Все это так, но меня эти милые люди, как партнеры в этом бизнесе, увы, не интересуют. Я хочу работать с теми 10%, которые способны думать головой, принимая какие-либо решения. Которые логически или даже математически могут просчитать последствия, прикинуть стоит ли овчинка выделки, эффективны ли будут вложения, пусть даже небольшие, в это дело. Именно просто тупо взять и посчитать, на фоне потока мнений и эмоций извне, как негативных так и суперпозитивных, но одинаково мало обоснованных, какими-либо, поддающимися проверке, фактами. Настрой, конечно, тоже важен, но под настроем я понимаю, не набившие оскомину: личностный рост, самовнушение целеполагание, визуализацию чувственных образов, танцы с бубнами, подпитку из космоса или из мира теней и прочую лабуду. Особенно меня умиляют поучения вчерашних (а то и сегодняшних) школьников в отношении зрелых мужчин и женщин о том как следует расти над собой, повышать самодисциплину, ставить перед собой высокие цели и прочее и прочее. Весь интернет забит этими откровениями во всех видах: рассылки, вебинары, аудио, видео. И все это, в основном, перепевы одного и того же. Суть перепевов проста – повторю-ка я за успешным человеком его ходы, с некоторыми вариациями, а то и вовсе продублирую каждый его шаг, глядишь, и будет мне щастье! Логика простая и обоснованная, поэтому у некоторых это получается. Похуже, пожиже, но вполне достаточно, чтобы жить безбедно. Новичков-то, которых можно долбить, дублируя своих кумиров, в рунете все больше и больше с каждым днем. Впрочем, я отвлекся. Итак, несмотря на то, что вышеописанные методики работают, потому что не могут не работать, я хочу видеть в своей команде людей, которые придут в нее осознанно, здраво прикинув все “за” и “против”. “За” – реально работающий и потенциально востребованный миллионами продукт! Это фундамент бизнеса, прочность которого легко проверить, испытав и прояснив для себя принцип его действия. Напомню, что мы собираемся строить сбытовую сеть. Итак. Проверили на прочность фундамент, а далее можно спокойно и без суеты строить очень хороший бизнес. Посудите сами. На первом этапе достаточно найти себе всего двоих партнеров. Таких же разумных и умеющих считать, как и вы. И не надо губить дело спешкой, желанием получить свою кровную 1000$ навара в первый же месяц, суетой и заискиванием перед малознакомыми или не очень вам лично приятными людьми. Не стоит, что-то доказывать тем, кто с порога отказался учавствовать в деле. Все мы, на самом деле, очень большие консерваторы и принять то, что пока еще не предлагают на каждом углу, а тем более вникать в суть, не совсем обычного предложения, нам довольно сложно. Поэтому на массовое паломничество желающих поучаствовать именно в вашей команде рассчитывать не приходится. Впрочем не исключаю, что у вас есть масса, безусловно доверяющих вам друзей. Тем лучше для вас! Суть, в общем-то не в этом, а в том, что главное, что у вас есть, как минимум, два серьезных партнера, которые убедились в том, что они попали в очень перспективный бизнес. Их естественная задача, тоже взять, уже в свои команды по два достойных (подчеркиваю – именно достойных, а не каких попало) уверенных в деле партнеров и так далее. На вороных и с песней! Даже если вы лично не будете приглашать больше людей, не будете заказывать для себя или на продажу продукт (за исключением приобретаемого один раз регистрационного пакета и ежемесячных мизерных квалификационных заказов), а ваша сеть будет удваиваться не чаще раза в месяц – через год она вырастет до нескольких тысяч.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru