Возражения в МЛМ

Возражения в МЛМ В сегодняшней статье я расскажу о проблеме возражений в МЛМ. Для многих новичков, да и не только новичков это действительно проблема номер один. Разберёмся с ней во всех подробностях и снимем все страхи, которые парализуют действия. Давайте вспомним, откуда берут начало все возражения и отказы. Всё родом из детства. Мы живём в возражениях и отказах с раннего детства. «Нельзя» и «Нет» слова, повторяемые гораздо чаще других слов, которые ребёнок слышит в детстве. - Мама купи! - Нет. Не сейчас. У меня нет денег… и т. д. и тому подобное. Нам они привычны, каждый из нас продолжает жить с ними, и значит наша первая реакция при общении с другими людьми – возражение. Не верите? Правильно! Проверьте. Ваша подруга или знакомая Вам что-то рассказывает или советует, и вот Вы еле сдерживаетесь, чтобы ей ответить…, а чаще возразить, противопоставить. Так мы общаемся. Это факт. В обычной жизни мы редко замечаем это, разве что некоторые возражают слишком часто и агрессивно, и тогда мы стараемся сократить наше общение с ними. Почему же приходя в МЛМ, мы возражения воспринимаем почти, как оскорбления и очень сильно переживаем? Возражения в МЛМ Почему мы считаем, что люди должны с нами соглашаться? Когда им привычнее возразить и отказать! Если это их бессознательное поведение. Если мы будем помнить об этом всегда, то возражения уже не покажутся нам камнем преткновения. Как правильно реагировать на возражения и отказы? Очень просто! Без обиды, без страха. Спокойно. Просто похвалите человека Возражения в МЛМЗа что?!!! За то, что высказал свою точку зрения, не промолчал. - Спасибо. Вы молодец, что об этом сказали - А почему Вы так считаете? ( Может Вы единственный, кто захотел послушать мнение человека). Вы, конечно, знаете, что одну и ту же фразу можно подать под 24 интонацией. Поэтому, напоминаю, спокойно и доброжелательно!!! Особенно с женщинами. Мы, женщины, способны уловить интонацию, мимику, жесты и главное оценить кто перед нами друг или враг, практически молниеносно. Не рубите сук, на котором сидите. Почему ещё ваш собеседник возражает? Какая есть причина теперь уже сознательная? Возражая, собеседник хочет понять, почему именно сейчас он должен принять решение, за эту цену, с набором этих преимуществ и качеств, т. е. он заинтересовался!!! Радуйтесь возражению – это просто интерес к Вам и вашему предложению. Почему он начал возражать: 1. Не выяснили его потребности Помним у людей разные потребности (вспомните себя, когда что-то приобретаете): А) Насколько безопасно Б) Насколько выгодно/экономично В) Насколько полезно/эффективно Г) Насколько престижно Е) Насколько просто/удобно И это касается абсолютно любого нашего выбора – продукта, предложения партнёрства, даже спутника жизни Возражения в МЛМ. 2. Говорили на «китайском языке» - умничали. 3. Мало получил информации. Мне, например, мало увидеть и услышать, мне надо потрогать и понюхать! Работаем со всеми органами чувств, а не только с ушами. 4. Увидел наше волнение, принял его за ложь. Задавайте правильные вопросы (которые помогают выяснить потребности человека, способствуют продолжению общения). Например, разговор идёт о продукции и Вы уже рассказали А) Насколько безопасно Б) Насколько выгодно/экономично В) Насколько полезно/эффективно Г) Насколько престижно Е) Насколько просто/удобно А как вы считаете (цена) это дорого или дёшево? Пусть сам оценивает! А как вы считаете, эта сертификация насколько говорит о качестве? А как вы считаете этот бизнес/дополнительный заработок вам подойдет? Быть в разговоре всегда на стороне собеседника. В конце концов, мы и сами были в таком положении, просто забыли уже об этом. И в заключении. Что важно помнить при общении. Возражения в МЛМ Нельзя! Отвечать на возражение возражением, если вы не мазохист, конечно. Давать лишнюю информацию (можно перегрузить). Оправдываться (верх непрофессионализма) Употреблять до, но, зато и т. п. Правильно при общении. Производите впечатление компетентного человека (не спешите отвечать, он ещё не договорил, а вы уже в очередь сказать) Говорите уверенно и спокойно Внимательно слушайте, старайтесь понять, что стоит за возражениями клиента (может, хочет выгоднее приобрести, просто ждёт скидки?) Чётко и просто формулируйте свой ответ. Не стесняйтесь задавать уточняющие вопросы, если вы не читаете мыслей на расстоянии. - Что вы имеете в виду? Я правильно вас поняла? 6. Отвечайте на возражение сразу. Возражения – это ключ к общению. А потому радуйтесь! С Вами хотят общаться, в вас увидели профи. Желаю успехов!


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru