Почему сфера продаж стоит на стопе

Почему сфера продаж стоит на стопе? Экономика сегодня все более динамична, особенно непредсказуемы в ней периоды кризиса. Это наглядно проявилось в 2012 году, когда пострадала сфера продаж. Технологии при этом продолжают быстро развиваться, что усугубляет проблему для продажников. Меняется и схема реагирования потребителей. Если раньше реклама мотивировала потенциального клиента просто выйти из квартиры и купить, то сегодняшняя ситуация показывает, что "нельзя просто так взять и купить", - потребитель узнает, где лучше, там и купит. Теперь он просто берет и включает для этого свой iPod или компьютер. Компания Google назвала это нулевым моментом истины. Так чем же сегодня увлечь клиента? Какова модель поведения покупателя? Он прыгает с места на место, пока не выберет интуитивно нужное, выбирает он часто стихийно, потому что устал бегать. Раньше этот процесс был линейным. Гугл путем нехитрых исследований установил, что вербовать покупателя надо начинать с поисковиков. Но и здесь вылезают на поверхность 5 главных проблем современных продаж. Проблема 1. Эксклюзивность покупателя. Направленность мирового сообщества на потребления привела к тому, что универсальные товары исчезли. Теперь даже молоко перестало быть просто молоком: это может быть молоко в супермаркете класса люкс с соответствующими статусными заявлениями в рекламной компании по продукту; "обычным" молоком для потребителя без амбиций, но рассчитывающего на качество, и суррогат с долей растительных добавок, для желающих экономить или тех, кто не может позволить купить его по средней цене. Это если говорить о рядовых вещах, сами понимаете, что происходит с потребителем по части техники, одежды и косметики - полная непредсказуемость. Что делать: Маркетологу надо понимать, что он и клиент живут в разных реальностях. Охотиться на свою аудиторию в нужном месте и нужный час или, по крайней мере, быть готовым, что любое место и час может оказаться нужным. Проблема 2. Коннект в переизбытке. Нет ничего проще, чем сменить один итальянский ресторан на другой, и так, конечно же, во всем, ну кроме Газпрома разве что и подобных, тут менять не на что. Объем предложения на рынке слишком велик и разнообразен. Клиент может уйти из вашего магазина и найти множество альтернатив. Что делать: Старайтесь привлечь клиента ценой, прежде всего. Но не забывайте, что цена покупателю может быть абсолютно неинтересна, если качество отвратительно. Важно привлечь и эксклюзивным нюансом, чем-то личным и близким вашему клиенту. Проблема 3. Число уходов со страницы велико, как никогда. Интернет-корзину на полпути по недавним исследованиям бросают около 70%. Уходят они в поисках лучших цен или, просто передумав тратить деньги. Что делать: Рецепт тот же: зацепить зрителя ценой и личной историей. Это универсальный эффект для продаж. Расскажите клиенту о нем самом, о его проблемах и чаяньях и разрешите их, покажите, что у вас есть то, что им нужно для счастья. И разумеется, правильная форма - заголовки, слоганы и рекламные тексты. Они должны при этом быть не "около" или "почти", а попадать в десятку. Кажется, что в этой сфере приблизительность и желание расширить рекламную компанию до большинства даже хороша, на самом деле, нужно очень четко умещаться в границы своей целевой аудитории. Проблема 4. Навязчивая реклама теперь отталкивает, а не привлекает. Сейчас потребитель и сам может разобраться в разнообразии рынка, причем этому неизбежно сам рынок учит каждого. Так что заявлять, что именно это сейчас модно, и только здесь лучше это купить, опасно, - могут проверить, и это повредит вашей репутации. Что делать: Понимать, что реклама должна толкать на размышления по теме, и давать клиенту самому сделать правильный выбор, а не тянуть на аркане. Тренд на думающих людей отлично сейчас работает и в рекламе, - используйте это. Проблема 5. Растет география покупок: в реальном и виртуальном пространстве. Оффлайн магазины больше не ущемлены магазинами он-лайн. Клиент может искать в интернете, в магазинах всего города, а найти нужное возле дома. Что делать: Избегать лишних решений в желании угодить клиенту местом, временем и супер-параметрами товара. Делать качественно и не слишком затейливо по рекламе для своей целевой аудитории. Это всегда будет востребовано и не вызовет раздражения и сомнений от навязчивого сервиса. Такой метод спровоцирует "сарафанное радио", который заставит ваши продажи взлететь вверх.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru