Бизнес-класс. Часть 2

Бизнес-класс. Часть 2 Мастер-класс по эффективной организации бизнеса. 5). Непропорциональные расходы Возможен и такой сценарий: вы тратили слишком много или наоборот слишком мало средств. Экономить на всем, как и проматывать деньги без нужды не лучшие черты для хорошего предпринимателя. Подумайте о том, что беспричинная экономия может снизить эффективность вашей фирмы, ее привлекательность на рынке, а в итоге и разорить. Представьте и такой вариант: вы не берете на работу людей, которые, в общем-то, необходимы, таким образом, их работу никто не делает – фирма на верном пути к банкротству. От таких мелочей зависит многое. Не стоит и излишне тратиться на первом этапе: когда компания только открывается не обязательно иметь шикарный офис, если специфика работы этого не предполагает. 6). Игнорирование оптимизации бизнес-процессов Избегайте в бизнесе экспромтов, когда еще мало опыта. Русское «авось» как нигде вредит в бизнесе. Самим или с помощью специалистов, но заниматься оптимизацией бизнес-процессов надо. Таким образом, методы будут корректироваться, убирая старые модели, внедряя новые, вы сделаете структуру компании максимально логичной. Плюс к этому приложится приятный бонус: у руководителя станет больше свободного времени для решения новых задач на опережение. Без оптимизации можно потратить куда больше денег помимо своего делания, чем прибегнув к этим процессам. 7). Низкая эффективность персонала Успешная команда – один из трех китов, на которых стоит бизнес (еще два: стратегия и умение ее рационально реализовать, учитывая финансовый фактор и форс-мажоры). Бизнесу нужны профессионалы, так как право на ошибку даже одного из звеньев цепи, может дорого стоить. Каждый отвечает за свой участок работы, соответственно, должен делать его качественно, по возможности креативно. Старайтесь выбирать лучших (как выбрать нужного человека, мы уже писали ранее). Тут еще нужно учесть, что чем меньше бизнес, тем больше ответственности лежит на каждом и опаснее просчет. 8). Нежелание делегировать полномочия Мы уже писали материал на тему «Кому и как делегировать полномочия». Начинающие предприниматели обычно имеют рвение всё делать самостоятельно. Зрелые руководители расценивают это как абсурд. Бизнес – не совсем место для самореализации. Это механизм, который становится эффективнее через сплоченную работу. И, пожалуй, это махина, которая одному под силу только в плане теории и управления, но не всесторонней реализации. Проявляя свои таланты и способности, руководитель должен понимать, что другие его могут неплохо дополнить и своими умениями и талантами. Чем разностороннее, тем точнее будет каждое решение – тем лучше, поэтому креативность персонала, а не только руководителя очень приветствуется. Главное набрать толковый персонал, в результатах которого вам не придется сомневаться. 9). Деньги – первичная цель бизнеса Казалось бы, а что еще? Нет, в идеале стартап преследует две цели: социальную – создание полезного обществу продукта или услуги и личностную – развитие предпринимателя, как личности, достижение им своего места в сообществе успешных людей, статуса (по статистике, так и есть). Соответственно, чем большей вы осознаете ценность производимой услуги или продукта для людей, тем стремительнее растут ваши продажи и прибыль. Когда желание обогатиться становится первичным, ценность сходит на нет, а потребитель отворачивается от товара, словно с ним что-то не так. Это своеобразный закон бизнеса, причем механизм его действия до сих пор остается загадкой.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru