Кто в бизнесе главный

Кто в бизнесе главный В этой статье мы расскажем, как управлять так, чтобы удержать авторитет и власть в компании крепко и надолго. Первое правило: руководитель должен любить риск, а не достижимый минимум. 1) Партнерство с сильными лидерами Очень умная стратегия управления – выбрать в своей компании харизматического партнера, на которого можно положиться. Это может быть наиболее близкий по статусу в команде человек, который будет Вашим партнером в принятии решений, а также связующим с коллективом звеном. 2) Одно к одному При слиянии ослабевших компаний с сильным центром прежних руководителей в этих утративших свой статус компаниях нужно переводить в центр в качестве сотрудников высшего звена. Если это невозможно, то по всей жесткости мира бизнеса, их, как правило, увольняют, так как иначе они делают всё возможное, чтобы отделиться и вернуть статус-кво. Соответственно, можно и от противного: если Вы планируете расширять бизнес, организации, разделенные на небольшие филиалы, могут стать зоной Вашего интереса. Гораздо легче пригласить присоединиться небольшие фирмы, таким образом, расширив Вашу сеть. 3) Каналы информации Хороший управленец знает структуру получения и распространения информации в рамках своего бизнеса. Осведомленность – это авторитет, информация – это власть. Данный тезис всегда был в ходу, в 21 веке это уже не рекомендация, а норма жизни, от которой можно необратимо отстать без информации. 4) Покажите лучшие стороны Руководителю стоит зарекомендовать себя в удачном для старта его репутации проекте. Словом, привлечь к себе внимание и заставить о себе говорить. Управленец должен лаконично и мудро сделать так, чтобы все примерно представляли, что он делает на своем месте, чем он так хорош, что его получил, и какие надежды на него возлагать. Если он получил негласное или гласное, не столь важно, одобрение, то можно считать, что во всех будущих проектах он будет иметь карт бланш. 5) Мизантроп или альтруист? Управленец или тот, кто в таковые метит, должен идти навстречу другим. Если коллеге нужна помощь в проекте или повседневной работе, для него самого будет полезным с полной отдачей ее оказать. Так что лучший выбор – альтруист. Почему? Это прямой путь к авторитету по формуле «суров, но справедлив». То есть всегда поможет и рассудит, но при случае спросит по всей строгости. Мизантроп в качестве руководителя мало кому нужен, это в целом неэффективно как для него, так и для бизнеса, потому что бизнес – это команда, без сплоченности результат будет стремиться к нулю. Если помогаете Вы, помогут при случае и Вам, главное, чтобы Ваше поведение недемонстративно давало понять, что Вы, когда будет необходимость, надеетесь также найти в коллеге партнера. Благородство только в обмен на благородство – односторонние благородные шаги в бизнесе стоит совершать только тогда, когда Вы будете отчислять часть средств компании на благотворительность, что часто практикуется предпринимателями, не для пиара, а для того, чтобы социальный фактор (понимание, что Ваше дело полезно для общества, что есть высокая цель) играл свою психологическую роль в эффективности бизнеса. И наконец, предлагайте сотрудникам участвовать в принятии решений, это залог хорошего руководства.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru