Как удержать ценного сотрудника?

Как удержать ценного сотрудника? Часто, от работника крупной компании можно услышать такую фразу: «Со мной никто не советуется!» Вероятно, вы знаете, что скрывается за данной фразой: начальство не волнует мнение рабочих. Можно представить чувство работника, который наверняка знает, как сделать так, чтобы проект компании “выстрелил” и принёс огромную пользу всей компании, но не может принять участие в этом, из-за того, что его мнение не интересует начальство, и они обсуждают только свои идеи. В этом случае работник теряет мотивацию, и обретает безразличие не только к компании и к своей работе. После этого, через небольшой промежуток времени он “уходит” работать в другую компанию, которую интересует его мнение. Идеи и принципы “как удержать работника”, о которых будет рассказано ниже, были разработаны совладельцем американских магазинов одежды Джеком Митчеллом, которые он не раз применял на практике. Как рассказывает Джек Митчелл, он не применяет в своём лексиконе слова “подчиненный” или “босс”. Эти слова просто не уместны в его дружном коллективе, где каждый работник знает, что начальство его ценит, и он в свою очередь ценит компанию. Маленькие знаки внимания, приятные мелочи или совместное времяпрепровождения может сделать многое для компании. Необходимо создать культуру внимательности. Нужно чтобы работники чувствовали себя по-настоящему необходимыми и имели мотивацию. Для этого необходима специальная стратегия создания культуры, благодаря которой, люди, работающие в компании, будут создавать позитивные отношения, делать приятое друг другу, и вся компании будет проповедовать идею смирения. Женитесь на всю жизнь: нужно забыть об испытательном сроке и создать обстановку, в которой новые работники, будет себя чувствовать наиболее комфортно. Поверьте, все отразится на их работе. Они будут вкладывать даже в самую простую и рутинную работу всю свою энергию и силы, благодаря чему будут выполнять её на много быстрее и качественней. Нужно знать всех работников по именам: менеджеру необходимо знать всех или почти всех работников, которым он подчиняется и которые подчиняются ему. Также желательно чтобы он был в курсе того, какое хобби имеет каждый из них. Это поможет найти “общий язык” между рабочими. Компания должна быть открытой. Постарайтесь сообщать работникам всю статистику, новые цели и результаты продаж. Пусть каждый знает, какой доход имеет компания. Справедливо – не обязательно поровну. Каждый сотрудник имеет разные способности. Поэтому вознаграждение должно быть тоже разным. Но нельзя забывать про справедливость. Все сотрудники должны получать сколько, насколько они выполнили работу.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru