Cisco Systems

Cisco Systems Руководитель Cisco Джон Чемберс выглядит мягким и интеллигентным человеком, но когда он говорит: «Интернет меняет способ жизни людей, стиль их работы, игры и учебы», — в его голосе звучит металл. Компания занимается построением Сети от начала до конца, удовлетворением любых запросов абонентов. В отличие от большинства технологических монстров она не концентрирует внимание ни на какой отдельной технологии. Многие исследовательские разработки Cisco состоят в удовлетворении конкретных запросов потребителей. С этой целью приобретаются небольшие инновационные компании — 30 с 1993 года на сумму более 7 млрд. долл. Среди последних приобретений — математическое обеспечение для работы в Интернете, системы безопасности для Интернета, АТМ-переключатели, электронные деньги и математическое обеспечение для передачи видеоизображений. Cisco делает то, что умеет делать лучше всех: продает телекоммуникационное оборудование по-новому — через Сеть. «Мы используем Интернет в каждой нашей операции, — говорит Петер Солвик, старший вице-президент Cisco. — Работа в Сети — это сердцевина всего, что делает сегодня наша компания. Продажи, забота о клиентах, маркетинг, поиск новых клиентов и обеспечение сети поставок». Сегодня Сеть зависит от Cisco, но и Cisco зависит от Сети, поскольку интегрировала сетевые технологии во все аспекты своего бизнеса. Д. Чемберс подчеркивает: «Сегодня мы становимся свидетелями того, как изменяется шкала ценностей: прежде большие компании соперничали с маленькими, а в Интернет-экономике соперничают быстрые и медленные компании». Cisco развивается совершенно космическими темпами. Капитализация ее составляла 225 млн. долл. в 1999 году и достигла 166 млрд. долл. в 2010-м. За тот же период прибыль выросла с 69 млн. долл. до 10 млрд. долл. Эми Хоуман, вице-президент канала Интернета и маркетинговой группы Xerox, считает, что ее компания полностью перекроила свой корпоративный сайт в соответствии с рекомендациями ГРБИ: «Мы просто «подогнали» огромный опыт Cisco под наши нужды». Не менее показателен и рост продаж компании. Дэни Челстон, один из экспертов крупнейшей компании Bell Atlanic, за два года через Сеть купил для нужд компании оборудование Cisco на сумму более 20 млн. долл. «По-моему, это очень удобно — иметь самую последнюю информацию о покупке в тот момент, когда ты хочешь ее совершить», — считает он. Трудно достичь таких темпов роста, каких достигла компания Cisco Systems, но еще труднее поддерживать их в течение долгого времени. Для сохранения лидерства необходимо активно разрабатывать самую современную тематику типа конвергенции голоса и данных и не забывать о том, что на пятки наступают такие соперники, как Lucent Technologies и Nortel Networks.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru